Мифы о покупке б.у. запчастей

Поделиться
За долгое время рынок б.у. (контрактных) запчастей оброс многими заблуждениями. В этой статье мы постараемся кратко прояснить ситуацию по нескольким вопросам.

МИФ №1 «Б/У ЗАПЧАСТИ – ЭТО АВТОХЛАМ, СВОЗИМЫЙ В РОССИЮ СО ВСЕГО МИРА, ПОТОМУ ЧТО УЖЕ НИКОМУ НЕ НУЖЕН ЗА РУБЕЖОМ»

В развитых странах, снятые с разобранных автомобилей запчасти (Recycling Parts) пользуются популярностью не только из-за своей дешевизны, но и из-за высокого качества. Ведь это продукция либо самих автопроизводителей, либо их поставщиков первого уровня, т.е. запчасти, хоть и б/у, но изначально поступавшие на конвейер, а значит – прошедшие несколько ступеней проверки. Качество таких узлов и деталей, даже б/у, на порядок выше новых «поделок».
Поэтому рынок подержанных автозапчастей развит в Японии, Германии, Австрии, Кореи, Австралии, США и многих других странах. Их можно купить на знаменитых интернет аукционах Ebay, Yahoo. В Японии и Германии развиты специализированные закрытые профессиональные интернет-сети Ecoline, BigWave, Daparto. Они объединяют и предоставляют online доступ к только что разобранным автомобилям авторизованным дилерам, которые в свою очередь поставляют запчасти в автосервисы

МИФ №2 «Б/У ЗАПЧАСТИ – ПЛОХО ОПИСАНЫ, НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА СНЯТЫ, НЕ ИМЕЮТ ОЕМ КОДОВ И КОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПОНЯТЬ ПОДОЙДЕТ ЭТА ЗАПЧАСТЬ ИЛИ НЕТ»

Как ни странно рынок б/у запчастей в России неплохо развит, и большая его часть представлена в Интернете. Большинство компаний, продающих б/у, подробно описывают свои товары, фотографируют, ведут параметризированный и упорядоченный складской учет. Поэтому подобрать б/у запчасти зачастую значительно проще, чем новые.

МИФ №3 «ПОКУПАТЬ Б/У ЗАПЧАСТИ СЕБЕ ДОРОЖЕ, БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО НЕ ПОДОЙДЕТ, НЕ ЗАРАБОТАЕТ»

Подробное описание запчасти, фото, а также отлаженная системы общения и обмена запросами между покупателями и продавцами б/у позволяет предельно точно выяснить подходит ли покупателю запчасть.

МНОГИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИХ МАШИН ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМЕННО Б/У ДЕТАЛЯМИ. ПОЧЕМУ?

• Во-первых, ЦЕНА.
• Во-вторых, КАЧЕСТВО.
• В-третьих, ЭКОЛОГИЯ.
По данным портала www.green-parts.com, оборот объединённых в рамках этого проекта предприятий составляет $22 млрд. в год. За год они приобретают для разборки на годные для дальнейшей эксплуатации запчасти и переработки «неликвидов» около 5 миллионов автомобилей. Рециклинг позволяет экономить в год до 11,6 млн. тонн нефти, которая пошла бы на производство новых узлов и деталей, и до $50 млн., которые понадобились бы на возмещение вреда природе от такого производства.
Полезные статьи
Б/у запчасти запретят?!
В России планируют запретить применять б/у запчастей. Такие заголовки появились в ведущих СМИ. На самом деле все не так страшно, давайте разберемся, что планируется запретить и когда.
Подробнее
Mazda готовит бензиновый двигатель без свечей зажигания
Компания Mazda готовит революционный бензиновый двигатель. Новый мотор сможет работать без свечей зажигания, сгорание смеси будет происходить за счет сжатия в цилиндрах. В настоящее время Mazda осуществляет работу над вторым поколением двигателей семейства Skyactiv. Японцы приняли решение использовать уже известную многим автопроизводителям технологию HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition), которая позволяет полностью отказаться от свечей зажигания
Подробнее
Россияне потратили на запчасти 1 трлн 260 млрд рублей
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» совокупный объем вторичного рынка России автомобильных запчастей и компонентов за 2016 год составил 1 трлн 260 млрд рублей. При этом в натуральном выражении выражении емкость рынка составила 970 млн единиц различных деталей
Подробнее
© bibinet.ru - бесплатная круглосуточная система поиска запчастей, авторезины и дисков
Copyright 2010-2021 Все права защищены
Мы используем файлы "cookie", с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.