ПОИСК НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙПОИСК ШИН И ДИСКОВПОИСК АВТОКОМПАНИЙ

Bibinet.ru - это

BIBINET.RU - бесплатная поисковая система, которая позволяет искать новые и б/у (контрактные) запчасти, автомобили в разборе, шины и диски.

Функции гибкого поиска позволяют найти лучшие предложения автокомпаний и разборок. Вы покупаете запчасти и шины напрямую у продавца, поэтому получите самые доступные цены без дополнительных комиссий.

У нас продают свои запчасти 627 компании с 50 городов России: Москва, Новосибирск, Владивосток, Красноярск и др.

Наша база включает 12 258 872 запчастей,
75 899 контрактных (б.у.) двигателей,
81 328 коробок передач,
12 101 645 японских и европейских автомобилей в разборе, 44 468 шин и 23 940 автомобильных дисков.

Свыше 10 000 автовладельцев еженедельно отправляют запросы с сайта и покупают запчасти с помощью нас.

Mazda готовит бензиновый двигатель без свечей зажигания

08-08-2017
Mazda готовит бензиновый двигатель без свечей зажигания. Компания Mazda готовит революционный бензиновый двигатель. Новый мотор сможет работать без свечей зажигания, сгорание смеси будет происходить за счет сжатия в цилиндрах.

В настоящее время Mazda осуществляет работу над вторым поколением двигателей семейства Skyactiv. Японцы приняли решение использовать уже известную многим автопроизводителям технологию HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition), которая позволяет полностью отказаться от свечей зажигания.

Сгорание смеси в таких двигателях осуществляется аналогично дизельному, то есть за счет давления на топливно-воздушную смесь в цилиндрах. Возможно, полного отказа от свечей зажигания не произойдет - они будут применяться на низких оборотах двигателя, а с их увеличением станет задействована технология HCCI. Инженеры японской компании заявляют, что новая технология позволит увеличить эффективность бензиновых двигателей на 30%, при этом снизив средний расход топлива с 7,8 до 5,6 л на 100 километров. Технология HCCI не нова, с ней проводили эксперименты практически все автопроизводители: ближе всех к серийному производству таких двигателей продвинулись в General Motors, Daimler и Volkswagen. Но по результатам все три автоконцерна отказались от технологии гомогенного сжигания в пользу более простых решений с навешиванием на двигатель турбин.

Дебют двигателя Skyactiv-II планируется на прототипе хэтчбека Mazda 3, который японская компания может привезти на автосалон во Франкфурт уже в сентябре этого года. По неофициальной информации, хэтчбек сохранит нынешнюю платформу и силовую структуру, но получит полностью новые кузовные панели и пересмотренный интерьер. После того как «трешка» пойдет в серию, двигатели с HCCI планируется устанавливать на все модели Mazda.

Поделиться:

Другие статьи

Получить ссылку
на приложение по СМС
Получить
Мобильное приложение на Google PlayМобильное приложение на App Store
оставить пожелание
по работе сайтаx