Балтик-Сервис, ООО

Санкт-Петербург, ул. Передовиков, 7
Владимир 13.07.2023 - Находился в долгих поисках блока ABS на тойота авенсис с двигателем 2.4. Блок редкий 2 месяца был в поисках. Отчаявшись в поисках через binet запрос через пару дней ребята мне ответили. Да попросили номер вин, уточнили расположение руля, марку двигателя, повторно попросили маркировку блока установленного в автомобиле. Оно и правильно потому как без этих данных точную запчасть не подобрать. Обратно же по просьбе скинули фотографии предлагаемого блока со всех сторон. После всех согласований перевел стоимость детали, в этот же день его отправили через ТК в Красноярский край. Блок подошёл, все отлично, упакован был хорошо, на все вопросы отвечали быстро.
Александр 18.12.2021 - Ищу б/у зеркало на Камри. Предложения от 5000 до 8000. Эти бравые ребята "нашли" за 16000...
Николай 22.09.2021 - Ну да только одни распросы про авто а результата ноль, просил фото скинуть того что есть в наличии, прошло три дня тишина.😄 вы для чего так делаете?
Ответ компании - Ответьте на письмо в вашей почте
Александр 29.03.2021 - Зачем то собирают все данные об автомобиле, первый раз такое встречаю. Мутная контора, не советую иметь с ней дело.
Ответ компании - вин № или фрейм нужен для подтверждения обращения автовладельца (для которого это не проблема), т.к. пишут запросы масса посредников, которые отнимают время без толку
Тимоха 29.05.2020 - Что не спроси есть или нет, ответ один - "номер таблички или вин".
Ответ компании - вин № или фрейм нужен для подтверждения обращения автовладельца (для которого это не проблема), т.к. пишут запросы масса посредников, которые отнимают время без толку
Роман 14.05.2020 - Мутная контора, собирающая данные об авто. Заказал конкретный колесный легкосплавный диск с размерами и фото. Но для того чтоб у них его заказать запросили цетирую: "пришлите фото с № подкапотной таблички или вин № под лобовым стеклом". Не доверял бы данной организации.
Ответ компании - вин № или фрейм нужен для подтверждения обращения автовладельца (для которого это не проблема), т.к. пишут запросы масса посредников, которые отнимают время без толку
Евгений 03.03.2019 - Оценка соответствует ниже представленным: на запросы не отвечают, даже адреса доставки не спрашивают, просто переведите деньги.
Николай 12.02.2019 - Откликами предлагают запчасти, потом не отвечают на сообщения и предлагают по завышенной цене, причем цена завышена в два раза. По доставке не знаю, я заказывать не стал.
Уйгун 18.12.2018 - То же самое - не отвечают, зачем предлагать раз не можете отработать?
Максим 04.10.2017 - Нужна была фара - указал авто, год, номер оптики. Так им еще и номер на табличке под капотом нужен.
qwerty 27.09.2017 - Наличие и цену спрашиваю на б/у, называют на новую, причем задранную в полтора раза.
Анатолий 08.09.2017 - Отправил ВИН код автомобиля для подбора детали, в итоге подобрали и отправили деталь с другой модели. Хотя, когда номер, который указан на самой детали, вводишь в поиске, высвечивается конкретная марка автомобиля, но не марка моего автомобиля (хотя марку и модель, вин код и год автомобиля отправлял им). Это может говорить только об одном - что в этой компании работают некомпетентные люди, которые не хотят или не могут работать в этой сфере. Отправил им обратно деталь, но отказались забирать, менять деталь и возвращать деньги. Не советую данную компанию для покупки запчастей, особенно если заказываете в другой регион.
Ответ компании - По присланному ВИНу авто, заказанная деталь не поставляется в оригинале, т.к. идет узел всборе, поэтому подбирали по неоригинальным з\ч. Перед покупкой з\ч было отправлено её фото. Вы его видели и одобрили покупку, через своего курьера. Затем , Вы, согласились с тем, что халатно сравнивали фото и оригинал (хотя они абсолютно разные), т.е. сами ошиблись в выборе. В качестве "жеста доброй воли" мы согласились обменять деталь, как только приедет курьер (10 дней). После оговоренного срока, Вы, не связались по любому из каналов связи о задержке обмена. Мы продали деталь другому клиенту, Через месяц объявился курьер с требованием возврата средств или обмену детали, т.к. был нарушен договор. В чем наша вина если сами допустили многочисленные ошибки?
Георг 30.05.2017 - 100% согласен с остальными отзывами 😯
Юрий 05.05.2017 - Повторю слова Дмитрия : "Странные ребята, сделают предложение на запчасть и не отвечают потом." Пробовал писать на почту : seda159@mail.ru , ящик не работает.
Ответ компании - Ящик нормально работает, т.к. информация об отзывах доходит.
Дмитрий 11.11.2016 - Странные ребята, сделают предложение на запчасть и не отвечают потом
Ответ компании - пишите на почту seda159@mail.ru