Купить Фонарь стоп-сигнала на Honda Legend 2000г. в Новосибирске
№ 41439-41577-RKO4059568 Обновлено 19.10.2024
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Запчасть
Фонарь стоп-сигнала
Автомобиль
Honda Legend Хонда Легенд
Год выпуска
2000
Поколение
III (1995-2004)
Период выпуска
2004 - 2012
OEM/Код запчасти
Состояние запчасти
Б/у (контрактная)
Наименование у продавца
Дополнительный стоп сигнал
Артикул
RKO4059568
дополнительный, 4
Перевод на карту
Наличные
Безналичные (оплата по счету)
Онлайн оплата на сайте
Картой через терминал в магазине
ДОСТАВКА
Контрактные запчасти - под заказ!!! Отправка осуществляется напрямую покупателю со складов Смоленска, Минска, Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Кемерово (уточните перед заказом у менеджера). Стоимость доставки можно рассчитать на сайтах транспортных компаний (ТК). Запчасти получаете на терминале выбранной транспортной компании. Оплата услуг по перевозке, осуществляется покупателем по тарифам выбранной ТК. Обязательно проверяйте товар в присутствии представителя ТК на предмет повреждений, в случае обнаружения дефектов, не указанных в объявлении и не отображенных на фотографиях, претензия предъявляется покупателем в адрес ТК. TedAuto ответственности за перевозку не несет!
Хрупкий груз рекомендуем отправлять в обрешетке, это увеличивает стоимость доставки, но снижает вероятность повреждения при транспортировке. К хрупким грузам относятся: оптика, стекла, зеркала, кузовные элементы (крылья, бамперы, двери, капоты, решетки радиаторов и др.), пластиковые обшивки салона и кузова. При отказе от обрешетки, ответственность за целостность груза при перевозке ложиться полностью на покупателя!
ОПЛАТА
Отправка осуществляется по 100% предоплате, на товары стоимостью дороже 30 000р, возможна предоплата 50% (отправка груза со сменой получателя). Стоимость доставки оплачивает покупатель! На заказы свыше 15000р., по желанию заказчика, заключаем договор поставки. Цены указаны без учета стоимости доставки до пункта выдачи! Доступны оплата на карту, оплата наличными , по счету для физ. и юр. лиц.
Контрактные запчасти - под заказ!!! Отправка осуществляется напрямую покупателю со складов Смоленска, Минска, Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Кемерово (уточните перед заказом у менеджера). Стоимость доставки можно рассчитать на сайтах транспортных компаний (ТК). Запчасти получаете на терминале выбранной транспортной компании. Оплата услуг по перевозке, осуществляется покупателем по тарифам выбранной ТК. Обязательно проверяйте товар в присутствии представителя ТК на предмет повреждений, в случае обнаружения дефектов, не указанных в объявлении и не отображенных на фотографиях, претензия предъявляется покупателем в адрес ТК. TedAuto ответственности за перевозку не несет!
Хрупкий груз рекомендуем отправлять в обрешетке, это увеличивает стоимость доставки, но снижает вероятность повреждения при транспортировке. К хрупким грузам относятся: оптика, стекла, зеркала, кузовные элементы (крылья, бамперы, двери, капоты, решетки радиаторов и др.), пластиковые обшивки салона и кузова. При отказе от обрешетки, ответственность за целостность груза при перевозке ложиться полностью на покупателя!
ОПЛАТА
Отправка осуществляется по 100% предоплате, на товары стоимостью дороже 30 000р, возможна предоплата 50% (отправка груза со сменой получателя). Стоимость доставки оплачивает покупатель! На заказы свыше 15000р., по желанию заказчика, заключаем договор поставки. Цены указаны без учета стоимости доставки до пункта выдачи! Доступны оплата на карту, оплата наличными , по счету для физ. и юр. лиц.
Бесплатно
Возможность доставки по городу вы можете уточнить у продавца.
ВРЕМЯ НА ПРОВЕРКУ
На поставляемые нами запчасти предоставляется время на установку и проверку: ДВС - 21 дн., КПП - 10 дн, остальные детали 7 дней со дня получения в транспортной компании. Не подлежат замене и возврату кузовные детали, оптика, элементы салона и др. запчасти, состояние которых можно определить визуально. По прошедствии установленного срока никакие претензии не принимаются и не рассматриваются.
При обнаружении неисправности, необходимо незамедлительно связаться с нами по телефонам указанным в объявлении или в сообщении к заказу. Для возврата неисправной детали необходимо заключение о неисправности от СТО, а так же копию лицензии станции тех. обслуживания, для электронных узлов – распечатку с диагностического оборудования.
Отправка запчасти на склад осуществляется за счет покупателя! Затраты связанные с доставкой, проверкой и установкой не компенсируются! Возврат денежных средств производится в течении трех рабочих дней после возврата детали на склад.
Основания для отказа в возврате/замене: нарушение маркировок поставщика, полная или частичная разборка узла, не полный комплект возвращаемого узла или детали, не предоставление документов от СТО, обращение по прошествии срока гарантии, причина возврата "не пригодилось" , " не в этом дело". Не производится замена или возврат неподошедшей детали, если подбор осуществлялся покупателем самостоятельно.
На поставляемые нами запчасти предоставляется время на установку и проверку: ДВС - 21 дн., КПП - 10 дн, остальные детали 7 дней со дня получения в транспортной компании. Не подлежат замене и возврату кузовные детали, оптика, элементы салона и др. запчасти, состояние которых можно определить визуально. По прошедствии установленного срока никакие претензии не принимаются и не рассматриваются.
При обнаружении неисправности, необходимо незамедлительно связаться с нами по телефонам указанным в объявлении или в сообщении к заказу. Для возврата неисправной детали необходимо заключение о неисправности от СТО, а так же копию лицензии станции тех. обслуживания, для электронных узлов – распечатку с диагностического оборудования.
Отправка запчасти на склад осуществляется за счет покупателя! Затраты связанные с доставкой, проверкой и установкой не компенсируются! Возврат денежных средств производится в течении трех рабочих дней после возврата детали на склад.
Основания для отказа в возврате/замене: нарушение маркировок поставщика, полная или частичная разборка узла, не полный комплект возвращаемого узла или детали, не предоставление документов от СТО, обращение по прошествии срока гарантии, причина возврата "не пригодилось" , " не в этом дело". Не производится замена или возврат неподошедшей детали, если подбор осуществлялся покупателем самостоятельно.