Купить Трос багажника на Mazda Axela BK5P ZY-VE в Красноярске
№ 34278-34223-10299 Обновлено 31.10.2024
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Запчасть
Трос багажника
Автомобиль
Mazda Axela Мазда Аксела
Кузов
BK5P
Поколение
I (2003-2009)
Двигатель
ZY-VE
Объем
1.5
Тип
Бензиновый
Состояние запчасти
Б/у (контрактная)
Наименование у продавца
Тросик багажника
Артикул
10299
Mazda
Перевод на карту
Наличные
Безналичные (оплата по счету)
Картой через терминал в магазине
Стоимость доставки в ТК:
400
Отправка в регионы ТК.
Цена зависит от объема и габаритов товара
Мы даем гарантию на товар бывший в употреблении на момент его покупки и установки на автомобиль Покупателя.
Перед покупкой выбранных наименований:
Покупатель обязан осмотреть их внешний вид на предмет выявления возможных дефектов или повреждений, не указанных Продавцом в описании товара.
Для региональных клиентов – мы всегда делаем дополнительные фотографии, выбранного товара.
При покупке ДВС, АКПП или раздатки:
Продавец предоставляет Покупателю время на установку на любом сертифицированном СТО и проверку агрегата сроком 14 календарных дней с момента покупки, или получения данной запчасти в ТК для выявления возможных скрытых дефектов.
Гарантию на навесное оборудование, а также свечи (накала и зажигания), датчики температуры и давления, сальники, прокладки, ремни, бронепровода и все резиновые изделия Продавец не предоставляет.
В случае выявления скрытых дефектов, при которых дальнейшее использование детали не предоставляется возможным, Покупатель вправе вернуть деталь Продавцу.
Электрооборудование (стартера, трамблеры, турбины, форсунки, часы, шлейфы, электрозамки, антенны, щитки приборов, элементы системы ABS, электронные блоки, электропривода, бронепровода, вентиляторы, генераторы, датчики, динамики, инверторы, ионизаторы, камеры, катушки зажигания, электроклапана, кнопки, электропроводка, кренометры, магнитолы, мониторы, моторчики (стеклоомывателя, стеклоочистителя, стеклоподъемника, печки, раздатки), насосы, электропедали, подрулевые переключатели, реостаты, электроколонки, светильники, сервопривода – время на проверку 3 дня
Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – не подлежат возврату
Возмещение по гарантии касается только стоимости самой запчасти. Не подлежат возмещению затраты Покупателя по транспортировке запчасти, стоимость услуг по ее установке или демонтажу и другие затраты Покупателя, связанные с запчастью, понесенные Покупателем в течение гарантийного срока.
Гарантия не распространяется:
на запчасти (узлы и агрегаты), которые в течение гарантийного срока подвергались разбору, если этого не требовал штатный процесс установки детали (нарушена маркировка соединительных элементов);
на запчасти, которые были повреждены или утратили работоспособность в процессе эксплуатации по причине неисправности других деталей или по причине использования расходных материалов или других запчастей, несоответствующих конструкции или правилам эксплуатации автомобиля;
на запчасти, которые были повреждены или модифицированы в процессе установки;
Правила замены запчасти или возврата стоимости по гарантии
Замена неисправной запчасти или возврат стоимости запчасти по гарантии осуществляется по месту приобретения запчасти: г. Красноярск, ул. Рокоссовского 11 строение 2 - ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕКА .
В случае обнаружения дефекта покупатель обязуется незамедлительно связаться с Продавцом по тел. +7(391)288-48-22 и не предпринимать действий по разбору детали, влекущей нарушений технологической маркировки. Действия по замене или возврату стоимости запчасти Продавец осуществляет на основании письменного заявления Покупателя (с обязательным приложением копии товарной накладной).
Для запчастей, которые были проданы через отдел заказов с доставкой за пределы г. Красноярск, по согласованию с Продавцом возможна доставка для замены или возврата стоимости только самой неисправной запчасти.
Продавец оставляет за собой право самостоятельно выбрать приемлемый способ исполнения гарантийных обязательств.
В зависимости от характера неисправности запчасти, наличия запчастей для замены и по другим объективным причинам, Покупателю может быть предложен один из следующих вариантов формы возмещения по гарантии:
снижение цены, пропорциональное степени неисправности запчасти;
обмен неисправной запчасти на исправную - или аналог той же стоимости;
обмен на более дорогой или более дешевый аналог с доплатой или возвратом разницы в цене; возврат стоимости запчасти.
В некоторых случаях возможно предложение нескольких вариантов возмещения на выбор Покупателя.
Сроки исполнения гарантийных обязательств
Претензия по гарантии рассматривается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента обращения Покупателя и предоставления им документов для оформления возмещения по гарантии. В указанный срок Продавец устанавливает причину выхода из строя запчасти и информирует об этом Покупателя с предложением формы возмещения по гарантии или отказывает в этом.
Перед покупкой выбранных наименований:
Покупатель обязан осмотреть их внешний вид на предмет выявления возможных дефектов или повреждений, не указанных Продавцом в описании товара.
Для региональных клиентов – мы всегда делаем дополнительные фотографии, выбранного товара.
При покупке ДВС, АКПП или раздатки:
Продавец предоставляет Покупателю время на установку на любом сертифицированном СТО и проверку агрегата сроком 14 календарных дней с момента покупки, или получения данной запчасти в ТК для выявления возможных скрытых дефектов.
Гарантию на навесное оборудование, а также свечи (накала и зажигания), датчики температуры и давления, сальники, прокладки, ремни, бронепровода и все резиновые изделия Продавец не предоставляет.
В случае выявления скрытых дефектов, при которых дальнейшее использование детали не предоставляется возможным, Покупатель вправе вернуть деталь Продавцу.
Электрооборудование (стартера, трамблеры, турбины, форсунки, часы, шлейфы, электрозамки, антенны, щитки приборов, элементы системы ABS, электронные блоки, электропривода, бронепровода, вентиляторы, генераторы, датчики, динамики, инверторы, ионизаторы, камеры, катушки зажигания, электроклапана, кнопки, электропроводка, кренометры, магнитолы, мониторы, моторчики (стеклоомывателя, стеклоочистителя, стеклоподъемника, печки, раздатки), насосы, электропедали, подрулевые переключатели, реостаты, электроколонки, светильники, сервопривода – время на проверку 3 дня
Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – не подлежат возврату
Возмещение по гарантии касается только стоимости самой запчасти. Не подлежат возмещению затраты Покупателя по транспортировке запчасти, стоимость услуг по ее установке или демонтажу и другие затраты Покупателя, связанные с запчастью, понесенные Покупателем в течение гарантийного срока.
Гарантия не распространяется:
на запчасти (узлы и агрегаты), которые в течение гарантийного срока подвергались разбору, если этого не требовал штатный процесс установки детали (нарушена маркировка соединительных элементов);
на запчасти, которые были повреждены или утратили работоспособность в процессе эксплуатации по причине неисправности других деталей или по причине использования расходных материалов или других запчастей, несоответствующих конструкции или правилам эксплуатации автомобиля;
на запчасти, которые были повреждены или модифицированы в процессе установки;
Правила замены запчасти или возврата стоимости по гарантии
Замена неисправной запчасти или возврат стоимости запчасти по гарантии осуществляется по месту приобретения запчасти: г. Красноярск, ул. Рокоссовского 11 строение 2 - ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕКА .
В случае обнаружения дефекта покупатель обязуется незамедлительно связаться с Продавцом по тел. +7(391)288-48-22 и не предпринимать действий по разбору детали, влекущей нарушений технологической маркировки. Действия по замене или возврату стоимости запчасти Продавец осуществляет на основании письменного заявления Покупателя (с обязательным приложением копии товарной накладной).
Для запчастей, которые были проданы через отдел заказов с доставкой за пределы г. Красноярск, по согласованию с Продавцом возможна доставка для замены или возврата стоимости только самой неисправной запчасти.
Продавец оставляет за собой право самостоятельно выбрать приемлемый способ исполнения гарантийных обязательств.
В зависимости от характера неисправности запчасти, наличия запчастей для замены и по другим объективным причинам, Покупателю может быть предложен один из следующих вариантов формы возмещения по гарантии:
снижение цены, пропорциональное степени неисправности запчасти;
обмен неисправной запчасти на исправную - или аналог той же стоимости;
обмен на более дорогой или более дешевый аналог с доплатой или возвратом разницы в цене; возврат стоимости запчасти.
В некоторых случаях возможно предложение нескольких вариантов возмещения на выбор Покупателя.
Сроки исполнения гарантийных обязательств
Претензия по гарантии рассматривается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента обращения Покупателя и предоставления им документов для оформления возмещения по гарантии. В указанный срок Продавец устанавливает причину выхода из строя запчасти и информирует об этом Покупателя с предложением формы возмещения по гарантии или отказывает в этом.