Купить Бачок омывателя на Lexus в Челябинске
№ 35373-35391-b88f1c993ddfae655a9d03c1966420b03454e0d2 Обновлено 25.12.2024
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Запчасть
Бачок омывателя
Автомобиль
Lexus Лексус
OEM/Код запчасти
Состояние запчасти
Б/у (контрактная)
TOYOTA, CROWN MAJESTA GS300 GS350 GS430 GS450 GS460 IS220D IS250 IS300 IS350 MARK X, GRS180 GRS181 GRS182 GRS183 GRS184 GRS190 GRS191 GRS196 GRS200 GRS201 GRS202 GRS203 GRS204 GRX120 GRX121 GRX125 GRX130 GRX133 GRX135 GSE20 GSE21 GSE22 GSE25 GSE26 GWS191 URS190 URS206 USE20 UZS186 UZS187 UZS190 UZS207, Код товара: 27798 УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! ДОБАВЛЯТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ И ОФОРМЛЯТЬ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ВЫКУПИТЬ ДАННЫЙ ЛОТ! ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЮТ КАКИЕ-ТО УТОЧНЕНИЯ ПО ТОВАРУ ТО ПОЖАЛУЙСТА
Перевод на карту
Наличные
Картой через терминал в магазине
Цена зависит от объема и габаритов товара
Наша компания так же осуществляет отправку запчастей в регионы следующими транспортными компаниями:
1. Деловые линии (контакты) - (отправки в течение 7 дней)
2. Кит (контакты) (отправки в течение 7 дней)
3. Энергия (контакты) - (отправки в течение 3-5 дней)
4. ПЭК (контакты) (отправки в течение 7 дней)
5. Луч (по Челябинской области, Екатеринбург, Курган) (контакты) - (отправки каждый день)
6. СДЕК (контакты) - (отправки каждый день)
7. Почта РФ (по запросу)
ВНИМАНИЕ. По умолчанию отправок груза по Сб и Вс нет! Уточняйте возможность у менеджера.
Обращаем ваше внимание, что упаковка и доставка авто запчастей до транспортной компании платная:
- мелкий груз (300р)
- крупный груз (500р)
-на агрегаты (ДВС и АКПП) заказываем забор груза в транспортной компании
Упаковываем в картон, стрейч, скотч, максимально безопасно, насколько это возможно. Для хрупких товаров (оптика, пластик, бампера и т.д.) все же рекомендуем вам заказывать обрешетку в транспортной компании, чтобы груз доехал целый! Иначе мы не берем на себя ответственность за целостность доставки! ЕСЛИ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ ОБРЕШЕТКУ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ!
1. Деловые линии (контакты) - (отправки в течение 7 дней)
2. Кит (контакты) (отправки в течение 7 дней)
3. Энергия (контакты) - (отправки в течение 3-5 дней)
4. ПЭК (контакты) (отправки в течение 7 дней)
5. Луч (по Челябинской области, Екатеринбург, Курган) (контакты) - (отправки каждый день)
6. СДЕК (контакты) - (отправки каждый день)
7. Почта РФ (по запросу)
ВНИМАНИЕ. По умолчанию отправок груза по Сб и Вс нет! Уточняйте возможность у менеджера.
Обращаем ваше внимание, что упаковка и доставка авто запчастей до транспортной компании платная:
- мелкий груз (300р)
- крупный груз (500р)
-на агрегаты (ДВС и АКПП) заказываем забор груза в транспортной компании
Упаковываем в картон, стрейч, скотч, максимально безопасно, насколько это возможно. Для хрупких товаров (оптика, пластик, бампера и т.д.) все же рекомендуем вам заказывать обрешетку в транспортной компании, чтобы груз доехал целый! Иначе мы не берем на себя ответственность за целостность доставки! ЕСЛИ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ ОБРЕШЕТКУ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ!
Возможность доставки по городу вы можете уточнить у продавца.
Условия возврата/обмена товара:
• Товар, приобретенный в нашем магазине, является товаром бывшим в употреблении. Качество Товара бывшего в употреблении соответствует характеристикам, установленным для подобного Товара (Товар может иметь незначительные повреждения). Гарантийные сроки, установленные заводом изготовителем на данный товар, истекли. Продавец не дает гарантию на приобретенный товар с истекшими гарантийными сроками. Покупатель, приобретая товар бывший в употреблении, проинформирован Продавцом, о потребительских свойствах данного товара
• Покупатель уведомляется о возможности вернуть либо обменять товар в устной форме продавцом магазина;
• Возврат/обмен товара распространяется на приобретенный товар, имеющий брак или дефекты, препятствующие их полноценному использованию;
• При нарушении защитных пломб и маркировок товар возврату/обмену не подлежит
• Расходы, связанные с доставкой в обе стороны, установкой, расходными материалами запасных частей не возмещаются!!!
• При самостоятельном подборе запчастей из наличия клиентом товар возврату/обмену не подлежит!
Срок возврата/обмена товара, приобретенного в Компании (при отправке в регионы, датой покупки является дата получения в груза в ТК).
• При установке ДВС и КПП на СТО, рекомендуемом продавцами-консультантами магазина – 7 календарных дней. В остальных случаях время на проверку 3 календарных дня.
• Кузовные детали - в случае неисправности/несоответствия подлежат возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
• Оптика - в случае неисправности/несоответствия подлежит возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
• Детали ходовой части - в случае неисправности/несоответствия подлежат возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
• Электротовары - возврату и обмену не подлежат!
Оплачивая товар, Вы соглашаетесь с условиями покупки, описанными выше.
• Товар, приобретенный в нашем магазине, является товаром бывшим в употреблении. Качество Товара бывшего в употреблении соответствует характеристикам, установленным для подобного Товара (Товар может иметь незначительные повреждения). Гарантийные сроки, установленные заводом изготовителем на данный товар, истекли. Продавец не дает гарантию на приобретенный товар с истекшими гарантийными сроками. Покупатель, приобретая товар бывший в употреблении, проинформирован Продавцом, о потребительских свойствах данного товара
• Покупатель уведомляется о возможности вернуть либо обменять товар в устной форме продавцом магазина;
• Возврат/обмен товара распространяется на приобретенный товар, имеющий брак или дефекты, препятствующие их полноценному использованию;
• При нарушении защитных пломб и маркировок товар возврату/обмену не подлежит
• Расходы, связанные с доставкой в обе стороны, установкой, расходными материалами запасных частей не возмещаются!!!
• При самостоятельном подборе запчастей из наличия клиентом товар возврату/обмену не подлежит!
Срок возврата/обмена товара, приобретенного в Компании (при отправке в регионы, датой покупки является дата получения в груза в ТК).
• При установке ДВС и КПП на СТО, рекомендуемом продавцами-консультантами магазина – 7 календарных дней. В остальных случаях время на проверку 3 календарных дня.
• Кузовные детали - в случае неисправности/несоответствия подлежат возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
• Оптика - в случае неисправности/несоответствия подлежит возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
• Детали ходовой части - в случае неисправности/несоответствия подлежат возврату/обмену в течение 3 календарных дней;
• Электротовары - возврату и обмену не подлежат!
Оплачивая товар, Вы соглашаетесь с условиями покупки, описанными выше.