Купить Суппорт тормозной TRIALLI, CF102003 переднее левое на Mazda Mazda 3 в Москве

№ 41437-41575-298721      Обновлено 25.12.2024
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Запчасть
Суппорт тормозной TRIALLI, CF102003
Расположение
Переднее левое
Автомобиль
Mazda Mazda 3 Мазда Мазда 3
Код производителя
CF102003
OEM/Код запчасти
Количество
5
Состояние запчасти
Новая
Артикул
298721
Информация о применяемости товара является справочной - необходимо уточнение по VIN-номеру автомобиля. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с изображением и описанием на сайте, предоставленых производителем товара, не является показателем ненадлежащего качества товара, BK14, TRIALLI
Перевод на карту
Наличные
Безналичные (оплата по счету)
Онлайн оплата на сайте
Цена зависит от объема и габаритов товара
Цена зависит от объема и габаритов товара
Бесплатная доставка от: 30 000
Доставка в пределах МКАД - 500 рублей
Гарантийный срок на автозапчасти – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия на автозапчасти?
с момента передачи товара потребителю;
при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Интернет магазин texbot.ru предлагает покупателям только высококачественные детали от поставщиков рекомендуемых прямыми производителями, что исключает наличие на складах контрафакта. Компания несет отвественность по предъявлению гарантии перед покупателем на оригинальные детали и дубликаты к ним.

Мы уверены в качестве предлагаемых деталей и предоставляем собственные сроки гарантии на детали, независимо от производителей:

45 календарных дней - на оригинальные детали;
30 календарных дней - на дубликаты.
Гарантийные обязательства не распространяются на:

Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации производителя;
Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, при неквалифицированной установке, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированного изменения конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
Товар, подвергшийся естественному износу, поврежденный в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющий следы неправильной установки и/или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля;
Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем, специалистом), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.

При утверждении Покупателем, что приобретенный им Товар (запасные части, аксессуары и технические жидкости для автомобилей различных моделей, мототехники) ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак Товара:

Заключение официального дилера или сертифицированной СТОА о причинах неработоспособности Товара;
Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанной СТОА или официальным дилером;
Заказ-наряд содержит следующие сведения:

ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, тип двигателя; работы и их стоимость;
Копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ, заверенная печатью СТОА;
Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА.
Обслуживание по гарантии включает в себя:

устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
обмен на аналогичный товар без доплаты;
обмен на похожий товар с доплатой;
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
8 171 ₽
Компания продавец:
ТехБот
Москва, ул. Дунаевского, 4
При покупке товара обязательно убедитесь в надежности продавца. Опасайтесь мошенников!
На что нужно обращать внимание, чтобы не стать жертвой обмана читайте здесь.