Купить Рычаг Подвески | Зад Прав | C5643r ;Sh-1726 ;5520326500 ;Cqkh-21R ;57-51034-Sx ;Fq1091r ;Hy-Tc-14692 ;Gsu063179 ;G5-2045 ;Hy-C-14990 ;J4950312 ;J4950506 ;Sca-3081 ;Hyundai: Santa Fe I Aplus на Hyundai Terracan в Красноярске

№ 41927-42084-6449dbe90be7fae1e2a0      Обновлено
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Запчасть
Рычаг Подвески | Зад Прав | C5643r ;Sh-1726 ;5520326500 ;Cqkh-21R ;57-51034-Sx ;Fq1091r ;Hy-Tc-14692 ;Gsu063179 ;G5-2045 ;Hy-C-14990 ;J4950312 ;J4950506 ;Sca-3081 ;Hyundai: Santa Fe I Aplus
Автомобиль
Hyundai Terracan Хундай Терракан
Код производителя
25166AP
Количество
1
Состояние запчасти
Новая
Установка
Возможна установка в сервисе компании
Рычаг Подвески | Зад Прав | C5643r Sh-1726 5520326500 Cqkh-21R 57-51034-Sx Fq1091r Hy-Tc-14692 Gsu063179 G5-2045 Hy-C-14990 J4950312 J4950506 Sca-3081 Hyundai: Santa Fe I (Sm), (Sm), Aplus
Перевод на карту
Наличные
Безналичные (оплата по счету)
Онлайн оплата на сайте
Картой через терминал в магазине
Стоимость доставки в ТК: 600
Бесплатная доставка от: 30 000
Возможность доставки по городу вы можете уточнить у продавца.
Гарантия и возврат

Условия возврата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Порядок возврата
Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию. Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.
Не принимаются к возврату следующие товары:
Масла, смазки, автохимия и автокосметика.
Товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки.
Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
Гарантийный срок на товар составляет 30 дней. В случае если производителем товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.
Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:
В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана заявка.
Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания.
Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии).
Фотография товара, на которой виден дефект, по которому предъявляется претензия.
Указанные документы Покупатель должен предоставить на адрес электронной почты ishop@newparts.pro.
Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 1-7 рабочих дней. Товары, отправленные на возврат без согласования, к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.
При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен приложить документы из пункта 6.
При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.
В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
Представитель компании-производителя
Независимая экспертиза
В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.
При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.
Правила и условия возврата для «Юридических лиц» прописаны в индивидуальном договоре с Покупателем.
2 200 ₽
Компания продавец:
NewParts.pro
Красноярск, Ломоносова 11
При покупке товара обязательно убедитесь в надежности продавца. Опасайтесь мошенников!
На что нужно обращать внимание, чтобы не стать жертвой обмана читайте здесь.