Купить Амортизатор 7415312-Gs ;Ns Terrano Pathfinder Infiniti Qx4 Lr50.pr50 95~99 Ti-Guar арт. 7415312-GS переднее левое на Nissan Terrano в Красноярске

№ 41927-42084-235e08c7564ce84d2a5b      Обновлено
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Запчасть
Амортизатор 7415312-Gs ;Ns Terrano Pathfinder Infiniti Qx4 Lr50.pr50 95~99 Ti-Guar арт. 7415312-GS
Расположение
Переднее левое
Автомобиль
Nissan Terrano Ниссан Террано
Код производителя
7415312GS
Количество
10
Состояние запчасти
Новая
Установка
Возможна установка в сервисе компании
Амортизатор 7415312-Gs Ns Terrano Pathfinder Infiniti Qx4 Lr50.pr50 95~99 Перед. Лев. 335016 335023 Nst5210l 543021W286 543030W000 543030W002 543030W02 543030W025 543030W029 543030W085 543030W086 543030W089 543031W200 543031W203 543031W220 543031W223 5430, Ti-Guar
Перевод на карту
Наличные
Безналичные (оплата по счету)
Онлайн оплата на сайте
Картой через терминал в магазине
Стоимость доставки в ТК: 600
Бесплатная доставка от: 30 000
Возможность доставки по городу вы можете уточнить у продавца.
Гарантия и возврат

Условия возврата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Порядок возврата
Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию. Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.
Не принимаются к возврату следующие товары:
Масла, смазки, автохимия и автокосметика.
Товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки.
Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
Гарантийный срок на товар составляет 30 дней. В случае если производителем товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.
Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:
В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана заявка.
Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания.
Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии).
Фотография товара, на которой виден дефект, по которому предъявляется претензия.
Указанные документы Покупатель должен предоставить на адрес электронной почты ishop@newparts.pro.
Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 1-7 рабочих дней. Товары, отправленные на возврат без согласования, к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.
При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен приложить документы из пункта 6.
При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.
В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
Представитель компании-производителя
Независимая экспертиза
В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.
При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.
Правила и условия возврата для «Юридических лиц» прописаны в индивидуальном договоре с Покупателем.
3 800 ₽
Компания продавец:
NewParts.pro
Красноярск, Ломоносова 11
При покупке товара обязательно убедитесь в надежности продавца. Опасайтесь мошенников!
На что нужно обращать внимание, чтобы не стать жертвой обмана читайте здесь.