Купить Опора шароваяsперед правое на Mazda Capella в Красноярске
№ 41653-41797-KBJ1010 Обновлено 26.03.2024
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Запчасть
Опора шароваяsперед
Расположение
Правое
Автомобиль
Mazda Capella Мазда Капелла
Производитель
KAYABA
Код производителя
KBJ1010
OEM/Код запчасти
Количество
3
Состояние запчасти
Новая
Установка
Возможна установка в сервисе компании
Артикул
KBJ1010
[1982-1987] MS-6 [1991-...] MX-6 [1991-...] TRIBUTE [2005-2011] MPV [2000-...] CAPELLA 626 [1994-1997] 626GE 626GD [1991-...] 626 [1998-1999] MAZDA323 [1998-...] PREMACY [1999-...] PREMACY 4WD [2001-...] AXELA [2003-...] MAZDA3 [2004-...] MAZDA5 [2006-...] FAMILIA [1998-...], 626
Перевод на карту
Наличные
2202 2067 6517 9770 Других карт для перевода нет!!!
Цена зависит от объема и габаритов товара
Возможность доставки по городу вы можете уточнить у продавца.
Двигатели и навесное оборудование, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки, измеритель потока воздуха и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО).
В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.
В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.