Купить Комплект подшипника ступицы колесаsперед правое на Hyundai Grandeur в Красноярске
№ 41653-41797-GWB6891 Обновлено
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Запчасть
Комплект подшипника ступицы колесаsперед
Расположение
Правое
Автомобиль
Hyundai Grandeur Хундай Грандеур
Код производителя
GWB6891
OEM/Код запчасти
WB-1333
Количество
1
Состояние запчасти
Новая
Установка
Возможна установка в сервисе компании
(HG) AZERA 2011.01- I40 I (VF) 2012.03- I40 I CW (VF) 2011.07- Ix35 (LM EL ELH) TUCSON 2009.08- SANTA FE I (SM) 2000.11-2006.03 SONATA IV (EF) SONICA 2001.10-2004.11 SONATA V (NF) SONICA 2005.01-2010.12 SONATA VI (YF) 2009.06-2015.12 TRAJET (FO) TRAJET XG 2000.03-2008.07 TUCSON (JM) 2004.08- TUCSON (LM EL ELH) 2013.01- XG (XG) GRANDEUR 1998.12- | KIA CADENZA I (VG) K7 2010.01- CARENS III (UN) 2006.09- CARENS IV 2013.03- MAGENTIS, G-AUTOPARTS
Перевод на карту
Наличные
2202 2067 6517 9770 Других карт для перевода нет!!!
Цена зависит от объема и габаритов товара
Возможность доставки по городу вы можете уточнить у продавца.
Двигатели и навесное оборудование, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки, измеритель потока воздуха и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО).
В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.
В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.