Купить Опора шароваяsперед правое на Mazda в Красноярске
№ 41653-41797-GSU081017 Обновлено 02.10.2024
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Запчасть
Опора шароваяsперед
Расположение
Правое
Автомобиль
Mazda Мазда
Код производителя
GSU081017
OEM/Код запчасти
Количество
2
Состояние запчасти
Новая
Установка
Возможна установка в сервисе компании
Артикул
GSU081017
(BM) 2015.04-2016.05 -> 3 (BM BN) AXELA 2013.07- -> 3 (BM_ BN_) AXELA 2013.09- -> 6 (GJ) 2013.01-2016.05 -> 6 (GJ GL) ATENZA 2012.08- -> CX-3 (DK) 2015.02- -> CX-5 (KE GH) 2011.11- -> CX-5 (KF) 2016.11- -> CX-5 Van (KE_) 2015.04-, 3, G-AUTOPARTS
Перевод на карту
Наличные
2202 2067 6517 9770 Других карт для перевода нет!!!
Цена зависит от объема и габаритов товара
Возможность доставки по городу вы можете уточнить у продавца.
Двигатели и навесное оборудование, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки, измеритель потока воздуха и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО).
В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.
В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.