Купить Подушка двигателя на Nissan в Красноярске
№ 41653-41797-GRM20217 Обновлено
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Запчасть
Подушка двигателя
Автомобиль
Nissan Ниссан
Код производителя
GRM20217
OEM/Код запчасти
NM-K12LH
Количество
1
Состояние запчасти
Новая
Установка
Возможна установка в сервисе компании
Van (Y12) > 2006.12-~1.2 (66 kw) | ALMERA II (N16) > 2003.01-2006.09~1.5 dCi (60 kw) | CUBE (Z11) > 2003.01-2008.11~1.4 (72 kw) | CUBE (Z11) > 2003.01-2008.11~1.4 (72 kw) | CUBE (Z11) > 2003.01-2005.09~1.5 (80 kw) | CUBE (Z11) > 2003.01-2008.11~1.5 (80 kw) | CUBE (Z12) > 2009.08-~1.6 16V (81 kw) | CUBE (Z12) > 2009.09-~1.8 (91 kw) | MICRA C+C III, G-AUTOPARTS, AD
Перевод на карту
Наличные
2202 2067 6517 9770 Других карт для перевода нет!!!
Цена зависит от объема и габаритов товара
Возможность доставки по городу вы можете уточнить у продавца.
Двигатели и навесное оборудование, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки, измеритель потока воздуха и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО).
В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.
В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.