Купить Подушка двигателя на Mazda в Красноярске
№ 41653-41797-GRM13679 Обновлено
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Запчасть
Подушка двигателя
Автомобиль
Mazda Мазда
Код производителя
GRM13679
OEM/Код запчасти
MZM-5RH
Количество
1
Состояние запчасти
Новая
Установка
Возможна установка в сервисе компании
(BK) AXELA > 2003.10-2009.06~1.6 (77 kw) | 3 (BK) AXELA > 2004.02-2009.06~1.6 (77 kw) | 3 (BK) AXELA > 2004.06-2009.06~1.6 DI Turbo (80 kw) | 3 (BK) AXELA > 2006.06-2009.12~1.6 MZ-CD (66 kw) | 3 (BK) AXELA > 2003.10-2006.06~2.0 (104 kw) | 3 (BK) AXELA > 2004.06-2009.03~2.0 (105 kw) | 3 (BK) AXELA > 2003.10-2009.12~2.0 (110 kw) | 3 (BK) AXELA > 2006., 3, G-AUTOPARTS
Перевод на карту
Наличные
2202 2067 6517 9770 Других карт для перевода нет!!!
Цена зависит от объема и габаритов товара
Возможность доставки по городу вы можете уточнить у продавца.
Двигатели и навесное оборудование, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки, измеритель потока воздуха и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО).
В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.
В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.