Купить Подшипник ступичный в сборе GH33480M GMB GMB в Красноярске
№ 38688-38730-450799 Обновлено
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Запчасть
Подшипник ступичный в сборе GH33480M GMB GMB
Производитель
GMB
Код производителя
GH33480M
Количество
2
Состояние запчасти
Новая
Артикул
450799
Подшипник ступичный в сборе GH33480M GMB GMB Бренд: GMB Артикул бренда: GH33480M Применимость: CADILLAC CTS - 2.8 LP1 08- ОЕМ: 13502216 13504970 13580685 15851077 13502216 13504970 13580685 15851077
Перевод на карту
Наличные
При доставке по Красноярску - оплата при получении товара.
Доставка в другие города производится после полной оплаты заказа.
Бесплатно
ВАЖНО! Доставим товар В ДЕНЬ ЗАКАЗА (будний день) бесплатно по Красноярску, при сумме заказа свыше 1000р, заказы менее 1000р доставляются платно - 100р. Если заказ сделан до 12-00 местного времени. Расчет при получении. Самовывоза нет.
Если не ответили на телефон - нажать "написать продавцу"
Работа с регионами:
Бесплатно доставляем заказы до терминалов транспортных компаний или отделения Почты в Красноярске, подробно сориентируем о сроках и стоимости доставки до Вашего города (населенного пункта). Заказы оправляются после полной их оплаты.
Возможность доставки по городу вы можете уточнить у продавца.
Возврат товара надлежащего качества:
В течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть товар, при условии сохранения его упаковки и товарного вида. Упаковка должна быть чистая, целая, либо очень аккуратно вскрыта. Деталь без следов установки и какой-либо эксплуатации.
Возврату не подлежат: масла, антифризы, автохимия и т. д
Возврат товара ненадлежащего качества (по гарантии, браку).
Условия гарантии на детали требующие установки:
1) Детали должны устанавливаться в сервисе, в случае поломки производитель запрашивает акт-наряд на произведенные работы, в котором должно быть отмечено: дата установки, пробег авто, вин номер или полный номер кузова авто.
2) В случае поломки нужно обратится в сервис, в котором сделают акт-осмотра (акт дефектовки), где будет указано, что деталь вышла из строя, также с указанием: дата, пробег авто, вин номер или полный номер кузова авто.
БЕЗ этих 2х бумаг производители не принимают обращения по гарантии.