Купить Поршень суппорта Frenkit P483101 переднее в Красноярске
№ 38688-38730-318575 Обновлено
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Запчасть
Поршень суппорта Frenkit P483101
Расположение
Переднее
Код производителя
P483101
Количество
2
Состояние запчасти
Новая
Поршень суппорта перед Frenkit P483101 Бренд: Frenkit Артикул бренда: P483101 Применимость: TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J15_) 3.0 D-4D (KDJ150_) 08.2009 - <=> TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J15_) 4.0 V6 VVT-i (GRJ150_ GRJ125_) 08.2009 - OEM: BC-4223 77A1679 47730-60300 4773160300 47750-60300 234870 234870 Вес кг: 0 219 BC-4223 77A1679 47730-60300 4773160300 47750-60300 234870 234870, Frenkit
Перевод на карту
Наличные
При доставке по Красноярску - оплата при получении товара.
Доставка в другие города производится после полной оплаты заказа.
Бесплатно
ВАЖНО! Доставим товар В ДЕНЬ ЗАКАЗА (будний день) бесплатно по Красноярску, при сумме заказа свыше 1000р, заказы менее 1000р доставляются платно - 100р. Если заказ сделан до 12-00 местного времени. Расчет при получении. Самовывоза нет.
Если не ответили на телефон - нажать "написать продавцу"
Работа с регионами:
Бесплатно доставляем заказы до терминалов транспортных компаний или отделения Почты в Красноярске, подробно сориентируем о сроках и стоимости доставки до Вашего города (населенного пункта). Заказы оправляются после полной их оплаты.
Возможность доставки по городу вы можете уточнить у продавца.
Возврат товара надлежащего качества:
В течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть товар, при условии сохранения его упаковки и товарного вида. Упаковка должна быть чистая, целая, либо очень аккуратно вскрыта. Деталь без следов установки и какой-либо эксплуатации.
Возврату не подлежат: масла, антифризы, автохимия и т. д
Возврат товара ненадлежащего качества (по гарантии, браку).
Условия гарантии на детали требующие установки:
1) Детали должны устанавливаться в сервисе, в случае поломки производитель запрашивает акт-наряд на произведенные работы, в котором должно быть отмечено: дата установки, пробег авто, вин номер или полный номер кузова авто.
2) В случае поломки нужно обратится в сервис, в котором сделают акт-осмотра (акт дефектовки), где будет указано, что деталь вышла из строя, также с указанием: дата, пробег авто, вин номер или полный номер кузова авто.
БЕЗ этих 2х бумаг производители не принимают обращения по гарантии.