АБС Авто

Артем, ул. Гагарина, 83
Олег 25.04.2022 - Компания предоставляет ложную информацию о пробеге на контрактных агрегатах( двигатели, АКПП). Купил у них АКПП на Honda ridgeline в итоге вместо заявленных(ложных) от них 120000 миль, по факту оказалось 173000 миль, нашли а/м по вин номеру на шильде АКПП. В объявлении у данной компании двигатель с этого же а/м предлагается с пробегом 85000 миль. Работа АКПП удовлетворительная, на вопрос о компенсации из-за обмана (дорогие работы по установке и снятию) отказали. Делайте выводы!!!
Роман Александрович Гущин 04.03.2021 - Был приятно удивлен качеством оказанной услуги! И качество товара, и общение с продавцом, и доставка, все на высоком уровне! Спасибо!!!!
Олег Шек 16.10.2019 - В прошлом месяце заказывал два привода на лексус 470 и переднее крыло. Отправили в течение двух дней, на все вопросы отвечали быстро и доступно. Фотографии отправили актуальные, то самое и получил. Работой продавца и качеством запчастей остался доволен.
Андрей 15.10.2019 - Имею в пользовании дизельный сотый крузер. Несколько раз обращался в данную компанию за запчастями. Первый раз брал передний редуктор, второй раз груши на подвеску. Оба раза запчасти прислали хорошие, состояние как было заявлено в объявлении. Советую к сотрудничеству.
Ответ компании - Спасибо, будем рады новым заказам.
Валентин 20.12.2018 - Хотелось бы написать отзыв по работе ABC авто. Заказали у ребят акпп на 100 кукурузника, кпп пришла в отличном состоянии. По приходу ребята из СТО решили посмотреть состояние масла и фильтра в поддоне. Так как поддон не был помечен краской, а именно болты, то само собой его вскрыли (во всех авторазборках и магазинах запчастей запрещено вскрывать помеченные детали). Далее при подъеме авто на подъёмник выяснилось, что предыдущий хозяин ТЛК заменил полностью агрегаты на другие и в итоге кпп нам не подошла. КПП отправили обратно и тут началось оттягивание: сначала кпп не могли забрать из тк или не хотели скорее всего, так как не любители возвратов (не в первый раз уже – это касаемо возвратов), за вскрытый поддон началась переписка кто прав, а кто виноват. Вот посудите сами – приходит кпп, нам в сто мастера вскрывают поддон и смотрят состояние (еще раз повторюсь: на всех болтах кпп стоят метки краской, а на поддоне нет, соответственно, это значит, что поддон можно вскрыть, так как он не помечен для осмотра и я думаю, это обычная процедура). Теперь господа из abc авто ищут 100 причин чтоб не отдавать нам деньги за кпп, которая нам не подошла. Как мы должны были проверить состояние? Заплатить за установку, а потом и съем кпп? Хотелось бы уточнить еще что в поддоне ничего не тронули, смотрели фильтр и есть ли стружка (выработка). КПП эту мы бы не возвращали, но кто знал, что предыдущий хозяин заменил агрегаты на другие, да и тем более мы не повредили ничего и кроме поддона ничего не снимали. Кстати, при заказе мы заказали кпп + антенна и отбойники задние, и заплатили за 3 позиции запчастей, а пришло только 2 позиции – отбойники не пришли, а потом написали, что отбойники должны были идти в нагрузку, но их типа не оказалось. Будем подавать во все инстанции какие только можно. Хочу заметить, что товар хороший, но люди очень любят деньги и при возврате всяческими путями не хотят возвращать деньги, и это не первый раз. Еще раз повторюсь – пломбы, помеченные на кпп, никто не трогал. Так что думайте прежде, чем обратиться в abc авто, цена невозврата 60000 руб. Хотелось добавить, что доставку готовы оплатить. Что мы имеем: люди получили свою кпп назад (без повреждений, так как они в сервисе проверили ее и претензий на то, что с нее сняли или поломали нет), но деньги возвращать не хотят. Будем писать во все органы, по большому счету это кидалово. Не требую от них ничего лишнего, только своё.
Ответ компании - Объясню теперь нашу позицию. Мы продали хороший автомат, как сам покупатель и подтвердил. Сразу уточню, покупатель - перекупщик, и сам по факту участия в приемке-передаче акпп не пригимал, так как мы отправили напрямик конечному клиенту. После получения в пункте назначения без всяких объяснений причин, доказательств и тд., уже по факту отправки обратно нас ставят в известность, что у клиента переделка с 343го автомата на 442 и автомат уже едет к нам обратно. Это уже нас насторожило, но мы пошли на встречу. Хорошо, раз едет, значит, получим, и если все ок, то вернем деньги. Акпп пришла в пятницу в Артем, на склад Энергии. Клиент, начал клевать мозг чтобы мы ее срочно забрали. Хотя по субботам мы не катаемся на ТК даже для отправок, но мы все же поехали и забрали ее. Наши механики тут же выявили вскрытие поддона, о котором в тот же час было написано клиенту, о чем он, естественно, не знал, так как даже не видел автомат. Поддон назад был просто наживлен, герметик не заменен, часть болтов не докручены, один вообще с какой-то советской маркировкой. И вот тут начались легенды - сервис вскрыл поддон чтобы подобрать фильтр. Зачем? По каталогу это делается очень просто и зачем вскрывать поддон ради этого совсем не понятно. Вторая версия - конечные клиенты до самого последнего момента хотели что-то сделать с акпп и вскрыли его на предмет чтобы сравнить что то там внутри. К тому же, если уж посмотреть на всю картину целиком, то обо всем этом можно было предупредить заранее. Покупатель изначально выбрал стратегию оповещать обо всем по факту происшедшего, из чего делаем вывод, что он либо не в курсе, что делает конечный клиент, либо что-то скрывает. К тому же на нашем сайте, из которого, кстати, он делает выдержки в общении с нами, условия гарантии написаны. Ни одно из этих условий не было соблюдено, исходя из чего в возврате товара ему было отказано. А теперь пишу непосредственно вам, Валентин Н. Вы можете писать все, что угодно, и куда угодно, хоть в приемную президента. Мы полностью выполнили перед вами свои обязательства, отправили автомат надлежащего качества. А потом даже оплатили доставку обратно, в размере 3800 рублей, которые вы вроде как хотели закрыть самостоятельно. Если вы работаете в нашем бизнесе, то должны знать условия работы и соблюдать их, ваши мифы и легенды не совпадают друг с другом с самого начала. Разбирайтесь со своим клиентом самостоятельно, не надо перекладывать ответственность, тем более финансовую, на нас.