ЗИПАВТОГРАД

Москва, ул. Поморская, владение 39 а
Роман 30.03.2020 - Добрый день, хочу оставить отзыв ЗИПАВТОГРАД по причине того, что мы заказывали здесь АКПП на Hyundai Avante 2011 года выпуска. Предварительно созвонившись с менеджером, менеджер сообщил о том, что там пробит поддон, в остальном коробка без пробега по РФ в рабочем состоянии. После чего я оплатил товар на сумму 32000 рублей, мне выслали АКПП по указанному месту. После получения я обнаружил, что пробит поддон и согнуты трубки, приехав на специализированное СТО г.Краснодаре. Мне установили коробку, залили масло, подключили диагностику, ошибок никаких не выдало. Техническая часть задняя передача и вторая передача с задержкой очень сильно пиналась, я сообщил вашим менеджерам, мне порекомендовали поездить дней 6, объяснили, что коробка должна пройти адаптацию. По истечению 6 дней я заехал на другие СТО: ошибок не было, но задняя и вторая передача продолжали также пинать. Мастера сказали, что нужно перебирать коробку, вскрывать и смотреть причину, я сообщил вашим менеджерам о проблеме - ваш менеджер объяснил, что коробки вы не перебираете, не нравится - возвращайте товар. Цель моей претензии - найти компромисс, так как отправлять вам обратно коробку выйдет мне большой суммы. При получении АКПП мне доставка обошлась 2600 р, дефектовка и сбор коробки мне обошлись в 5000 р, чек могу предоставить. Прошу рассмотреть претензию и сделать мне возврат денежных средств на последующую дефектовку и разборку АКПП, так как выслали мне запчасть с дефектом. И в данном случае я заплатил 10 тр и мне чтобы отправить обратно придется заплатить 7500.