Miyamoto

Томск, ул. Красноармейская 70
Ольга 16.06.2022 - Этот магазин просто ужас!!! Приехали купить стойку на Mitsubishi Diamante, сказали что продадут одну стойку, сказали ждите сейчас принесём, мы прождали пол часа, после чего нам сказали, что продадут только 2 стойки. Самый ужасный магазин и цены ломят просто кошмар(((
Ответ компании - Начнем сначала, когда вы позвонили, вам ответили, что есть такая одна стойка, поскольку по базе она числилась, по факту ее не оказалось (именно по этому вы и прождали 30 минут т.к. ее искали), так бывает, уж извините, надо понимать, что вы не за хлебом пришли, где видно на полке четкое количество изделия. В наличии же остался комплект стоек с одного авто. За дефицитом позиции, комплект разбивать не стали и это вам тоже объяснили. После чего вы оставили свой "прекрасный" отзыв. Но на что было наше удивление, когда вы на следующий день облив нас из ведра помоями , приехали и купили эти стойки. На вопрос зачем приехали покупать в магазин, в котором цены ломят космические. Вы ответили, что оказывается этих стоек нигде нет. Тогда напрашивается вопрос, как вы сделали вывод по поводу цены этих стоек? Из чего сложилось мнение о дороговизне данной позиции? P.S. После написания абсолютно лживого отзыва. Я бы со стыда сгорел появляться на глазах у этих людей. Но видимо у нас с вами разное воспитание.
Клиент 07.04.2022 - Цены крутят не то что космос, а 300% от самой завышенной рыночной цены. Хотели купить запчасти по ходовой на машину 2004 года, рабочая лошадка, так цены на б/у такие выставили, что новые оригинал дешевле стоят в 2 раза!))) Думайте сами....
Ответ компании - Добрый день. Подскажите когда именно вы обращались в наш магазин, что конкретно за деталь вы хотели у нас приобрести, что она аж 2 раза б/ушная стоила дороже нового оригинала.
Дима 21.03.2022 - Вот вы пишете - клиенту до съёма закисшего датчика озвучиваем, что закис, нужно ломать и об этом есть документ! Датчик никаким боком не мешает замене подшипника! Мастер поленился снять цапфу вместе с датчиком, т.е. отцепить его РАЗЪЁМ из под защиты арки колеса! И зачем это интересно впаривать Б\У отрезанный датчик? Вам только жигули делать!
Shaman* 31.08.2021 - Не вздумайте сюда обращаться за запчастями! Ценник крутят из космоса!
Ответ компании - Добрый день, Можно по конкретней, когда и что вы хотели у нас приобрести, на что вас так сильно не устроила наша ценовая политика.
Павел 10.07.2021 - Не приведи случай столкнуться Вам с ними, бегите от них во все лопатки! По порядку: в Томске был по делам, загудел задний правый ступичный подшипник. Выезжать домой надо было срочно, а по трассе гнать 600 верст. Обратился сначала в магазин по телефону когда искал подшипник, менеджер записала вин машины и говорит - перезвоню. Полчаса, час, - ну нет звонка. Звоню, отвечает - ну я еще не смотрела. Приехал к ним сам. - Есть подшипник? - да, есть. А вам просто подшипник или еще и поменять? - подшипник и поменять - конечно! так кто у нас там по записи? а, дифузор на тойоте поменять... нет, загоняем этого (разговор при мне). (наверно потому что мне за замену подшипника зарядили 2500, но надо было срочно ехать). Отправили к мастеру. Мастер мне - не вопрос сделаю в течении 2 часов, нет 2,5 часов так как у меня обед, надо покушать. Не вопрос, время 12.45. Машину загнал в бокс сам пошел в магазин за сигаретами и водой. Прихожу в 13.15 - нет мастера, прихожу в 13.30 - ну нет мастера! Жду, мастер появляется в 14.00 (обед по расписанию и пусть весь мир подождет!). Снимает мастер колесо и начинает говорить (при мне своему хозяину магазина и сервиса) - вы что зарядили 2500, мы 1800 берем чтобы 4 болта открутить, а тут надо цапфу целиком снимать (ступичная гайка привода и три болта в саленблоках), ручник разбирать! Нет, это сильно дешево! Я мастеру - делай, доплачу. Ну начал он все снимать. Откручивает крепление АБС датчика, тянет за провод и обрывает провод от датчика... Говорит мне - я оборвал датчик, но это нормально, они на всех Хондах ЦРВ закисают, но он тебе летом то не нужен и не важно что панель будет гореть как новогодняя елка! Цена датчика в дубле - 2200р. Иду в магазин - ребята датчик АБС есть? Сейчас посмотрим в б/у запчастях (мы же таскаем запчасти из Японии, а машина у меня европейка кстати). Не посмотрев каталожный номер приносят, мол вот датчик, но он без проводов (так хвост в 5 см.), но на скрутку соединим. Спрашиваю - это точно мой датчик? Ответ - да конечно, мы по рисунку тебе его подобрали! Но от какой машины не знаем и как работать будет и будет ли вообще тоже не знаем! (специалисты!) Ладно, возвращаюсь в бокс... И тут самое интересное! Подшипник выпресован, новый запресован, НО пыльник цапфы весь пережамкан, изогнут и в местах сварки порван в хлам (по окружности дыра). Спрашиваю "мастера" - это что и как? Ответ - ну понимаешь, при выпресовке все эти пыльники гнутся и рвутся, но это фигня, он роли то не играет и он тебе не нужен, можно и с таким ездить! Полный улет! А то что он не дает грязи на тормозной барабан попадать и в супорт, - это ерунда, это Хонда зря придумала и поставила! Ладно, собрал "мастер" мне машину к 17.00 (обещал к 15.00-15.30) и говорит иди доплачивай. Спрашиваю "мастера": - болты все затянул? - да, все. - эксцентрик развала по месту поставил? Он на меня круглые глаза - в смысле по месту? Я его поставил! Вот тут я стал понимать, что машину мне ремонтировал человек, который даже не удосужился перед разборкой пометить местоположение эксцентрика, чтобы не сбить развал/схождение колеса! Пытаюсь объяснить ему, что у Хонды ЦРВ развал/схождение делается на всех 4-х колесах, на что он мне - так ты езжай на развал! Ну коль обещал доплатить, пошел в офис, а там еще веселее! Менеджер мне - с тебя еще 1000 за работу и сейчас за датчик АБС посчитаю. Я говорю - датчик не подошел по размеру и его не поставили. На что она мне - ну мы же его нашли тебе и что что он не подошел? Плати давай! С трудом удалось втолковать, что за датчик я платить не буду! Отдал я еще тысячу, не стал себе нервы портить, и бегом во все лопатки из этого сервиса! ИТОГ: за замену подшипника с меня взяли 3500 + цена подшипника. Без малого обошлось в 6000р.; оборвали датчик АБС; сбили развал/схождение; убили пыльник цапфы. Поехал в 3Д-Хантер, где мастер спокойно, не смотря на срочность, сделал развал/схождение и не стал заворачивать ценник, а взял по стандартному тарифу, за что респект ему и уважуха! Не связывайтесь никогда с Миамото, обходите их стороной! В итоге замена подшипника мне обойдется: сервис в Миамото - 6000р.; развал/схождение - 1300р.; покупка датчика АБС - 2200р.+работа; покупка цапфы (поскольку восстановить пыльник очень проблематично) - 5000р. ИТОГО ремонт подшипника - 13200р. Без работы по замене АБС-датчика и цапфы.
Ответ компании - Дорогие читатели и клиенты Miyamoto! Если вы немного разбираетесь в ремонте , то внимательно почитайте данный отзыв и вы поймёте, что человек во первых полный дилетант и в его отзыве столько вранья и не стыковок что встаёт вопрос, а стоит ли даже отвечать на этот отзыв? Здесь есть все ответы! Вы их найдёте сами! Например типа ,,потянул за датчик и оторвал потому что закис,, хотя закисает датчик в ступице и при чём тут провод. Клиенту до съёма закисшего датчика озвучиваем, что закис, нужно ломать и об этом есть документ! Или ,,пыльник порвали чтоб суппорт грязью не забросало! ,, вообще смех! И любой начинающий мастер знает, что снять заднюю ступицу на crv это не совсем шутка и меньше 3 500 никто не полезет в закисшие болты задней подвески! И то что клиент сэкономил на пыльнике тоже честно говоря скрыл, а мы говорили, по сути просто жадность! И посмотрите сколько нервов в отзыве и есть записи с камер, что с первой минуты, ещё не поставив авто в бокс клиент хамил, скакал с психом по офису и нервничал! Но видео выкладывать не будем из уважения даже к такому клиенту! Бог судья! С уважением Miyamoto!
Василий 19.05.2017 - Аферисты. Выслали гбц не ту, которая нужна, от возврата отказались.
Ответ компании - Давайте по порядку! Гбц вам выслали именно ту, которая была на фотографиях, вы сами должны были убедиться, что это именно тот товар, который вы хотите приобрести! На фото четко и ясно видно, что у нашей головки по 2 свечи на один цилиндр, ранее об этом вопроса от вас не поступало! От возврата вы получили отказ т.к. по какой то причине у нашей ГБЦ был разломан шкив, вопрос по качеству доставки товара, нужно предъявлять на месте транспортной компании , причем данная компания при отправке, в нашем присутствии вскрывала упаковку и регистрировала целостность товара на фотокамеру! С уважением автокомплекс Миямото!
Ксения 10.04.2017 - Ужасный магазин, не советую обращаться. Обещают одно, а делают другое. Сами предложили бесплатно привезти запчасть, промурыжили неделю и сказали, что обстоятельства изменились. В итого отправили ТК. Сказали,что отправят за свой счет (т.к. не исполнили своих обязательств). На деле же оплачивала сама при получении. Вобщем сроки отправки не выдерживают, обещания не выполняют. Спасибо хоть отправили!!!