Компании рядом

1 отзывов о компании
п. Шушары, Московская Славянка, д. 17а 2-ой этаж пав. №79
2 отзывов о компании
ул. Тазаева д. 3
1 отзывов о компании
Ул Бассейная 38
на сайте 3 месяца 5 дней

Duplo.shop

Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Горелово, Аннинское шоссе д. 26a оф. 6/3
тел. +7(xxx) показать телефон
график работы
документы компанией
предоставлены
ОГРН 317784700002034
ИНН 780706008820
ИП Иванцов Сергей Олегович
 
Нашли ошибку в описании?
Ваша компания?
В интернете много мошенников. Не перечисляйте деньги непроверенным продавцам.

Задать вопрос продавцу

Ваше имя *
Ваш Email *
Вопрос *

Прайс-листы компаний

ОТКРЫТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
НОВЫХ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
НОВЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ
108 788 предложений
17.08.2017 обновление

Интернет-магазин автозапчастей Dupló.shop

Условия доставки

Отправка в регионы транспортными компаниями: ПЭК, Деловые линии
Курьерская доставка
Отправка заказов по РФ:

Отправка заказа в регионы РФ осуществляется только при 100 % предоплате, транспортной компанией ПЭК или Деловые Линии , доставка до ТК 250,00 руб.

Услуги ТК оплачивает клиент при получении груза. Тарифы ТК и сроки доставки до покупателя можно узнать на сайте транспортной компании.

Условия оплаты

Наличные
Безналичные (через банк)
Оплата по карте в офисе

Гарантийные условия

Гарантия и возврат

Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара к автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа, без запроса Продавцу провести проверку на правильность подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде, оформляется Продавцом в виде бланка с присвоенным ему номером, и возвращается Покупателю с результатами проверки. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными.
В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.Товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

Гарантия на автозапчасти

Гарантийный срок на приобретенные оригинальные и неоригинальные запасные части составляет 14 (четырнадцать) дней со дня их приобретения.

Если на товар установлен гарантийный срок фирмой-изготовителем товара, то гарантия предоставляется в соответствии со сроками и в порядке, предусмотренном фирмой-изготовителем товара.

Гарантийный срок на электрические и электромеханические запасные части, расходные материалы не устанавливается.


Возврат товара

Возврат (обмен) товара осуществляется только на основнии письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.
Скачать форму заявления на возврат товара.
Адрес почты для направления претензий: vozvrat@duplo.shop



Возврат (обмен) товара надлежащего качества
Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ). Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.


Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующем приложении к Договору. Отсутствие подписанных Покупателем приложений к Договору, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.
Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.
В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном п. 2.1. настоящего Положения.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней после получения Товара, если сохранен товарный вид, потребительские свойства Товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара, за исключением Товара, не подлежащего возврату (обмену) в соответствии с действующим законодательством РФ.
Обмен приобретенного Товара надлежащего качества производится в течение 14 дней (не считая дня покупки и сроков доставки товара), если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чеки, выданные Покупателю вместе с проданным Товаром, за исключением Товара, не подлежащего возврату (обмену) в соответствии с действующим законодательством РФ.

В случае обмена товара надлежащего качества на другой товар, Продавец производит перерасчет цены товара (доплата Покупателем за товар другой марки или выплата Покупателю разницы стоимости товаров).

Электротовары (автолампы, аккумуляторы, свечи зажигания и т.д.), масла, смазки и прочие технические жидкости - возврату и обмену не подлежат !



Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества
При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО, действующей, согласно п. 1.6., или соответствующим официальным дилером.
Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:
а) государственный номер автомобиля;
б) ФИО владельца автомобиля;
в) марка автомобиля, тип двигателя;
г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО).

Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.
Продавец проводит проверку качества Товара, а в случае необходимости экспертизу товара.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

При обмене товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (Семи) дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования, без учета срока доставки самого товара.

Отзывы о компании

оставить отзыв
отзывов о компании еще нет

Ваша оценка компании

Ваше имя *
Email для ответа* (не будет показан на сайте)
Ваш город (не обязательно)
текст отзыва *
прикрепить фото
можно прикрепить не более 3 фото, размер не более 3Мб, формат файлов (jpg, gif, bmp, png)
Оценка компании *

Жалобы на объявления компании

Жалоб на объявления компании НЕТ

Жалобы на ответы компании по запросам

Жалоб на ответы компании по запросам НЕТ
поделиться:
Получить ссылку
на приложение по СМС
Получить
Мобильное приложение на Google PlayМобильное приложение на App Store
оставить пожелание
по работе сайтаx