Bibinet.ru - это

BIBINET.RU - бесплатная поисковая система, которая позволяет искать новые и б/у (контрактные) запчасти, автомобили в разборе, шины и диски.

Функции гибкого поиска позволяют найти лучшие предложения автокомпаний и разборок. Вы покупаете запчасти и шины напрямую у продавца, поэтому получите самые доступные цены без дополнительных комиссий.

У нас продают свои запчасти 576 компании с 50 городов России: Москва, Новосибирск, Владивосток, Красноярск и др.

Наша база включает 9 309 669 запчастей,
60 409 контрактных (б.у.) двигателей,
66 818 коробок передач,
9 182 442 японских и европейских автомобилей в разборе, 185 840 шин и 15 037 автомобильных дисков.

Свыше 10 000 автовладельцев еженедельно отправляют запросы с сайта и покупают запчасти с помощью нас.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИЯХ

АвтостокКрасноярск, ул. Маерчака, 16
Алексей, 28.04.2017 07:21
Катцины вновь в работе , теперь их местоположение Абакан, контора называется Автотайм .Меня тоже развели на пару тысяч рублей.публикую их телефон и карту ну и мыло , возможно кто то внесет в базу кидал.89532577237.Оплата на карту Альфа банка (если оплачиваете со Сбера, то все точно так же как на карту Сбер, проходит моментально) 4779 6426 1778 2958 Павел Евгеньевич К. После оплаты от Вас: ФИО, город, конт.телефон получателя.Четверг, 20 апреля 2017, 12:45 +03:00 от Авто Тайм :
Сакура МоторсКрасноярск, ул. Калинина, 60/2
Алексей, 27.04.2017 20:59
Ставил контрактный двигатель на Одиссей. Все хорошо. При оплате спросили про дисконтную карту. Говорю - нету. Они мне ее оформили и сразу же сделали скидку на двигатель и работы. Приятно удивился. Единственное, что вместо обещанных двух дней на замену - делали 4 дня. Ну как делали... В первый день - двиг выдернули. Потом механик отдыхал два дня. И на четвертый поставили. Вот как то попал на такую смену))Далее пришлось обратиться по рулевой рейке с тягой. Разбило резьбу в рейке из за того, что в одном "хорошем" сервисе, при замене рулевой тяги, испортили стопорную шайбу тяги. Объяснил ситуацию механику. Сделал. Два года - полет нормальный. Ну, как то так...
АвтоДИКНовосибирск, ул. Ползунова, 1, к2
Служба Такси, 27.04.2017 17:47
Сотрудничаю с Автодиком порядка четырех лет (я таксист), претензий не возникало ни разу. Качество и стоимость деталей приемлемые, за все время брака не встречал. Пару раз случались, конечно, накладки с доставкой, но здесь уже вина ТК. Так что меня устраивает абсолютно все, надеюсь на плодотворное сотрудничество и впредь.
Митсубиси КлубКрасноярск, Партизана Железняка 17/25 ст9
Андрей, 27.04.2017 06:12
Я искал тнвд на ММС Паджеро 2004 года, дизель. Мне данная фирма предложила тнвд за 75000 руб. + установка 5000 руб. После установки выяснялось, что тнвд не работает (плавают обороты). И при этом они говорят, что хорошее тнвд, отправляя меня к официалам. Я попросил с другого сервиса мастера, который занимается ремонтом таких тнвд, сделать диагностику, диагностика показала ошибку по электронной части. Порешали что мастер мне сделает эту электронную часть. Но это пол беды. После снятия и вскрытия тнвд, обнаружилось, что внутри тнвд весь ржавый, как будто лежал под водой, электронную часть просто не восстановить, весь в металлических опилках ремонту еще почти на такую же сумму как стоит сам насос. ВЫВОД: зачем врать , что насос хороший, если ты его не вскрывал, зачем надо было устанавливать этот насос, если вы не гарантируйте работу его. У меня складывается впечатление, что тупо втюхали это га.но, лишь бы избавиться от него. Никому не советую этот сервис. Обманывают.. Очень негативное мнение об МИТУБИСИ КЛУБЕ. Еще один сервис в моем черном списке.
HASHIMOTOКрасноярск, ул. Маерчака, 65/5
Денис, 27.04.2017 00:34
Покупал дверь на Legacy,все подошло,описание товару соответствует,нареканий нет! Спасибо!
Море ЗапчастейСанкт-Петербург, Ленинградская обл., д. Янино-1, ул.Новая 2б
Артем, 26.04.2017 22:52
Нужен был блок абс на ховер h3, остановился на выборе данного магазина, так как были картинки и описание (забегая вперед, скажу не ведитесь на это). Оформил заказ, и тут началось веселье: никто даже не оповестил, что товар отправили! Обнаружил случайно, когда забирал другой груз. Однако в первый раз не смог забрать, так как у отправителя была задолженность перед ТК Деловые линии! Вроде как потом они ее погасили, но на это ушло несколько дней. Приехал забрал наконец-то свой блок 20.04.2017. Планировал забрать 18.04, но не мог из за их задолженности, соответственно очередь в сервис была пропущена, и вот 26.04.2017 попал я в сервис, и первое же заключение, что блок не рабочий, при подключении горит лампочка абс! Отзвонился в магазин, на что они ответили, что 5 дней прошло и возврата не будет. Мною было предложено обменять нерабочий блок за мой счет на рабочий, однако и тут они отказали, сказав что время вышло. В сухом остатке я получил убыток 5000р (сам блок) + транспортные (1100р), нерабочий блок и неделю потраченного времени впустую. Подведу итог : Отношение к клиентам: Ужас. Доставка: Плохо. Работа с возвратами: Отвратительно. Никому не советую!
Best АвтоКрасноярск, пр. Металлургов, 2е стр.3
Светлана, 26.04.2017 15:13
Заказывала запчасти. делала предоплату на карточку.все пришло целое.Спасибо!
ВостокКрасноярск, ул. Дудинская, 10 а
Ольга, 25.04.2017 20:59
Недавно покупала лампочку в фару в вашем магазине. Менеджеры помогли мне её подобрать да ещё и бесплатно поменяли. Очень порадовало такое отношение. Осталось только положительное впечатление от профессиональной помощи! Ребятам большое спасибо!
Енисей СервисКрасноярск, ул. Шумяцкого, 2 а
Екатерина, 25.04.2017 14:37
ДИНАР!!! Молодец! Модель машины позволяет практически только в специализированных сервисах официального дилера обслуживаться. НО...когда возникли вопросы, обратились в Енисей Сервис. На удачу...даже не надеялись ни на что...и вдруг ответ: да, все это есть. Можем прямо в сервис привезти где машину делаете! Согласитесь, в основном - тебе надо ты и приезжай. Предоплаты достаточно было. По доставке сразу перевела остальные деньги. Договорились, что если что не подойдет то верну. Без проблем! часть не подошла из-за того что бывшие хозяева расковыряли пол машины, вернула - Динар перевел деньги обратно, удержав только стоимость тех запчастей, которые понадобились. резюме скажу что всем своим знакомым буду рекомендовать, так как не по наслышке знаю что все четко, вовремя и честно! Спасибо, Динар!!!
ФорАвтоОмск, ул. Лескова, д. 6
Степан, 25.04.2017 10:08
Заказал замок на дверь, пришел сломанный. Сразу сослались на ТК, якобы была испорчена при доставке, деталь была в мягкой упаковке. Созвонившись с ТК, мне пояснили, что весь груз в такой упаковке складируется отдельно от крупногабаритного груза. Итог: оплата детали+доставка до ТК+доставка и результат моя вина, что не заказал твердую упаковку. Отношение к клиентам никакое, отправили , а остальное Ваши проблемы.
Получить ссылку
на приложение по СМС
Получить
Мобильное приложение на Google PlayМобильное приложение на App Store
оставить пожелание
по работе сайтаx