Море Запчастей

Санкт-Петербург, Ленинградская обл., д. Янино-1, ул.Новая 2б
Олег 13.05.2020 - Заказывал внутри салонное зеркало на Тойоту, пришло всё в целости. А главное то что было на фото. Была немного задержка, но я думаю это из за майских праздников.в принципе притензий нет. Отправили на следующий день как была произведена оплата. Цена не кусалась. Спасибо. Общением доволен. Заказывал первый раз. В следующий раз, если что то присмотрю буду смело заказывать.Компанию советую,
Алексей 13.07.2017 - Заказал подушку безопасности на Антару. Деньги перевел на карту непосредственно Евгению. Отправили ДЛ-кой подушку на следующий день. Сегодня подушку забрал - все супер! Состояние - как на фото в объявлении.
Ответ компании - Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Море Запчастей
Марат 30.05.2017 - Добрый день! Не советую эту компанию категорически! Ужасное обслуживание, обман! Все началось 20 мая 2017 года Мне нужен был лонжерон на свое авто, нашел у них на сайте http://morezapchastey.ru, договорились с ними, оплатил через их сайт - 7300руб. Далее мне нужно было просчитать затраты на доставку в г. Астана, попросил их дать размеры: С их слов было: Длина 1м, Ширина 30см, Высота 1м, примерный вес 20кг (фото переписки во вложении) Далее на сайте ПЭК - pecom.ru произвел расчет, на основе этих размеров, вышло порядка 3000руб с учетом жесткой упаковки, меня это устроило (фото во вложении). 26 мая 2017г., "Море запчастей"должны были отправить мой груз, но, начали что-то тянуть с отправкой, рассказывали что их водитель сменился, сейчас новый водитель. на мои вопросы где запчасть: сообщили что отправили, на вопрос дать номер отправленной накладной и сообщить сумму за доставку товара они сообщили что их водитель поменялся и они не могут предоставить накладную что товар был отправлен и сообщить стоимость доставки! 30 мая 2017, Изрядно понервничав, начал действовать самостоятельно, звонил в "Море Запчастей" с просьбой сказать где мой груз, какая стоимость доставки, на что получил ответ от них: Ваш менеджер - Владимир который занимался вашим грузом уехал в командировку и он без связи, мы вам ничем не можем помочь. (Он что в Арктику уехал или на южный полюс что он без связи???) Хорошо думаю, начал обзванивать в ПЭК самостоятельно, не зная номер накладной, менеджер согласилась посмотреть по ФИО получателя, и ура, выяснили, да говорит, ваш груз отправлен 26 мая 2017, прибудет в Астану до 13 июня 2017, стоимость доставки 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей!!!! Против 3000 руб наших с ними просчетов!!! т.е. не согласовав со мной, не оповестив Меня что размеры и вес увеличился на 250% и что самое главное СТОИМОСТЬ доставки выросла почти в 4 раза!!! Дороже чем сама запчасть! т.е. у них такое наплевательское отношение на клиентов, или может думают что я с Астаны, далеко от них и нечего им не будет за это! Менеджер обслуживал Владимир, в начале, до оформления заказа, хорошее впечатление сложилось о них, быстро отвечали на вопросы, высылали фото. Но, после оплаты, они отнеслись наплевательски!!! Отправили товар за баснословную сумму, не согласовав со мной! Или может они там как то имеют с транспортной компании, после моего расчета??? Поберегите свои деньги, не покупайте у них ничего! Фото заказа, оплаты, переписки по ссылке https://spb.flamp.ru/firm/more_zapchastejj-70000001020464165#reviews
Ответ компании - Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, долгое время не отслеживали отзывы на bibinet. Часть средств за доставку была нами компенсирована, поскольку наш сотрудник ошибся при подсчете стоимости доставки. Сожалеем о причиненных неудобствах и сложившейся ситуации. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Море Запчастей
Артем 26.04.2017 - Нужен был блок абс на ховер h3, остановился на выборе данного магазина, так как были картинки и описание (забегая вперед, скажу не ведитесь на это). Оформил заказ, и тут началось веселье: никто даже не оповестил, что товар отправили! Обнаружил случайно, когда забирал другой груз. Однако в первый раз не смог забрать, так как у отправителя была задолженность перед ТК Деловые линии! Вроде как потом они ее погасили, но на это ушло несколько дней. Приехал забрал наконец-то свой блок 20.04.2017. Планировал забрать 18.04, но не мог из за их задолженности, соответственно очередь в сервис была пропущена, и вот 26.04.2017 попал я в сервис, и первое же заключение, что блок не рабочий, при подключении горит лампочка абс! Отзвонился в магазин, на что они ответили, что 5 дней прошло и возврата не будет. Мною было предложено обменять нерабочий блок за мой счет на рабочий, однако и тут они отказали, сказав что время вышло. В сухом остатке я получил убыток 5000р (сам блок) + транспортные (1100р), нерабочий блок и неделю потраченного времени впустую. Подведу итог : Отношение к клиентам: Ужас. Доставка: Плохо. Работа с возвратами: Отвратительно. Никому не советую!
Ответ компании - Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, долгое время не отслеживали отзывы на bibinet. Сожалеем о сложившейся ситуации. Правила возврата (http://morezapchastey.ru/index.php?route=information/information&information_id=9) и порядок доставки (http://morezapchastey.ru/delivery) изложены на нашем сайте, и мы им следуем. Данные правила являются публичным обращением к неопределенному кругу покупателей и определяют порядок действий покупателя, приобретающего б/у запасные части, а также последствия неисполнения им условий гарантии и возврата. Во-первых, при доставке транспортной компанией, время на установку и проверку исчисляется с момента получения товара покупателем. На установку и проверку составляет коробок передач, мостов, двигателей отведено 14 дней, других б/у запчастей - 5 дней. Во-вторых, доставка в регионы оплачивается покупателем при получении в транспортной компании. Обязанность информирования о поступлении груза лежит на транспортной компании. С уважением, Море Запчастей
Антон 08.03.2017 - Заказал зеркало а в ответ тишина
Ответ компании - Какое зеркало правое, левое, салонное, на какой автомобиль? Каким способом заказывали?
Андрей 06.03.2017 - Заказал патронник, ни ответа ни привета.
Ответ компании - Каким способом заказывали?