Компании рядом

2 отзывов о компании
г. Тобольск, промкомзона 63, строение 8
1 отзывов о компании
ул. Республики, 256 корп.3, стр.2
на сайте 5 лет 9 месяцев

Автопост Север

Тюмень
ул. Монтажников 3, Бокс 304
тел. +7(xxx) показать телефон
график работы
235166724
a.a.postnikov-
компания не предоставила никаких документов для администрации сайта
 
Нашли ошибку в описании?
Ваша компания?
В интернете много мошенников. Не перечисляйте деньги непроверенным продавцам.

Задать вопрос продавцу

Ваше имя *
Ваш Email *
Вопрос *

Прайс-листы компаний

ОТКРЫТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Б/У АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Б/У (КОНТРАКТНЫЕ) АВТОЗАПЧАСТИ
1 предложений
12.07.2018 обновление

Автопост Север - это:
- Контрактные б/у автозапчасти на любые иномарки, Европа, Япония, Корея.
- Мы входим в крупнейшую группу компаний по продаже автозапчастей. 42 филиала - представителя на территории России и СНГ.
- Крупнейшие склады автозапчастей Москва, Минск, Владивосток, Новосибирск, Вильнюс. Так же авторазборы в регионах которые входят в нашу группу компаний.
- Всегда в наличии и на заказ двигатели ДВС, АКПП, МКПП, раздатки, редуктора, оптика, ходовая часть, кузовные детали, электрика и др.
- Подбор запчастей профессиональными специалистами, доставка в ваш город в кратчайшие сроки, представители в регионах.
- Документальное сопровождение покупки.
- Все агрегаты тестированы и проходят отбор и имеют гарантию.
- Мы на рынке автозапчастей более 10 лет!

Условия доставки

Отправка в регионы транспортными компаниями: ПЭК, Деловые линии, КИТ, Автотрейдинг, Байкал-Сервис, Желдорэкспедиция, Энергия, РАТЭК, СДЭК
Курьерская доставка

Условия оплаты

Переводы на карты: Альфа-банк, Сбербанк, Тинькофф
Наличные
Безналичные (через банк)
Оплата с сайта онлайн

Гарантийные условия

От 3 до 30 дней

Отзывы о компании

оставить отзыв
Покупал мотор на Пежо. Все как договаривались. Мотор с рынка Японии с маленьким пробегом. Спасибо.
АВТОПОСТ СЕВЕР г.Тюмень (магазин автозапчастей). Не советую работать и заказывать запчасти в данной организации. Обращался к ним 2 раза, первый раз заказал контрактный двигатель, хоть и долго, но пришел вовремя, правда в дороге подорожал на 2000 рублей. А вот второй раз заказал у него (Алексей Постников) генератор, прождал 3 недели и, о счастье, он, наконец, таки пришел 29.12.17. Так как это был последний рабочий день перед НГ, установить его на машину соответственно не успели, созвонился с Алексеем и он сказал, что гарантия действует в течении недели с момента получения товара. 09.01.18 поставили генератор на машину (гарантия к тому времени естественно уже закончилась) и выяснилось, что генератор-то не рабочий, просто кусок железа. Машина рабочая, работает ежедневно, простояла 3 недели, выкинул 5000 рублей (вместе с доставкой) и пришлось снимать его и пытаться собрать из двух (моего старого и этого) рабочий генератор. Не знаю вот получится или нет, если нет, то закажу новый, рабочий. Когда сообщил об этом в АВТОПОСТ СЕВЕР (Алексею Постникову) он начал сьезжать с темы, говоря - ну вы знали что заказываете, надо было не разбирать, мы бы продлили гарантию (только когда я получал товар, я специально, понимая, что его не успеют поставить на машину, позвонил ему и спросил про гарантию, он говорил совершенно другое), а теперь говорит раз разобрали, то все мы обратно принять не можем, это уже ваши проблемы. Как только обнаруживается брак его деталей, не дождетесь от него ни другой запчасти, ни денег.
Ответ компании на отзыв:
Здравствуйте! Я занимаюсь автозапчастями 14 лет. И я за конструктивную критику, но без лжи, по факту. Отзыв ложь от самого начала и до конца. По порядку: 1. Про ДВС хоть это и к делу не относится, "хоть и долго но пришел вовремя" наша компания не является перевозчиком, поэтому все сроки устанавливает транспортная компания и несет за это ответственность. 2. "... правда в дороге подорожал на 2000 рублей." В начале Сентября 2017г. вами был сделан запрос на ДВС KFW. Данный ДВС шел из Англии в Тюмень, его цена составляла 30000р., телефонный разговор я продублировал в письме от 4.09.2017г., о чем и написал в нем. 26 сентября, спустя три недели, вы написали нам запрос о наличии данного ДВС у нас. Вам ответили что ДВС в наличии и цена на него 33000 руб. (выше на 3 т.р.) Прошу заметить никаких обязательств между нами не было, мы вам ничего не обещали и вы нам тоже. Далее вы спросили цитирую: "что подорожал на 3 000 тысячи что ли?", наш ответ:"Цена в 30 тр., была пока ДВС находился в пути, раннее бронирование. Сейчас ДВС пришёл в Тюмень, цена выше" Прошу еще раз заметить о том что между нами не было никаких договорных обязательств ни письменных ни устных. У нас есть право на свободное ценообразование на товар не закрепленный никакими обязательствами. Эти факты подтверждены перепиской. 3. "...генератор, прождал 3 недели ... пришел 29.12.17" Вы оплатили генератор 16.12.2017 в 22:08, об этом свидетельствует смс подтверждение. Груз нашим поставщиком был отправлен напрямую на вас (накладная ТК КИТ МИННФЮ0051149107), минуя Тюмень дабы ускорить процесс, дата сдачи в ТК 20.12.17, отправка 21.12.17, дата прихода к вам 28.12.17 в 11:40. Вопрос?! О каких 3 недели речь? Даже от 16.12 до 28.12 прошло 12 дней. Вы пишите что авто рабочее, выходит вы цените время, выходит на установку до НГ у вас было 28, 29, 30 декабря (у меня клиент за это время ДВС установил), дата прихода генератора вам была известна т.к. вы получили № накладной, значит было время записаться на СТО предварительно. Время на проверку 7 дней (многие дают 3 дня на такие же товары), в РФ действует закон о праздниках, стало быть время на проверку у вас до 13.01.18 Вы нас не предупредили о том что не успели установить деталь, а просто ее разобрали. И лишь после этого сообщили что деталь не рабочая. Назовите хоть одну причину по которой я должен поверить Вам например что вы просто не распотрошили генератор, сняв рабочие детали те что вам нужно? Вот поэтому и существует правило того что бы детали не вскрывались. Вы когда купите холодильник в магазине например, а он сгорел, и вы решили посмотреть что там произошло и разберете, но ничего не выяснив принесете его обратно в магазин со словами "Сломался, мы вскрыли. Возьмите обратно". Вам в магазине техники откажут в возврате. Чем наша ситуация отличатся от примера? Я готов платить за свои ошибки, но почему я должен платить за то что кто-то решил сделать по своему, а не так как было договорено изначально. Уважаемые покупатели! Вы покупаете б/у товар с целью сэкономить деньги на ремонте, но с б/у товаром появляется риск, любой б/у товар может иметь скрытые повреждения о которых может стать известно зачастую только после установки. Для этого и дается время на проверку деталей с условиями что они не будут вскрываться и подвергаться ремонту. Если вы соблюдаете все условия на которых была совершена покупка, то ни моя компания, ни какая либо другая компания которая на рынке не первый год не будет препятствовать возврату бракованной детали, это просто не честно.
смотреть все отзывыподписаться

Ваша оценка компании

Ваше имя *
Email для ответа* (не будет показан на сайте)
Ваш город (не обязательно)
текст отзыва *
прикрепить фото
можно прикрепить не более 3 фото, размер не более 3Мб, формат файлов (jpg, gif, bmp, png)
Оценка компании *

Жалобы на объявления компании

Жалоб на объявления компании НЕТ

Жалобы на ответы компании по запросам

Жалоб на ответы компании по запросам НЕТ
поделиться:
Получить ссылку
на приложение по СМС
Получить
Мобильное приложение на Google PlayМобильное приложение на App Store
оставить пожелание
по работе сайтаx