error
Вы на новой версии сайта. Если Вы обнаружили ошибки, есть пожелания напишите нам. Вернуться к старой версии можно по ссылке
close
Город
Марки авто
Виды деятельности
Наименование
найти
search
на сайте 4 года

AVALON

Красноярск
ул. Вавилова, 3 оф. 204
phone
показать телефон
email
написать продавцу
График работы. Загрузка...
документы компанией
предоставлены
ОГРН 315246800022094
ИНН 246212772843
ИП Самодуров Максим Сергеевич
Нашли ошибку в описании?
Ваша компания?
В интернете много мошенников. Не перечисляйте деньги непроверенным продавцам.

Задать вопрос продавцу

Ваше имя *
Ваш Email *
Вопрос *
Контрактные и новые запчасти. Детали под заказ.

Условия доставки

local_shipping
Отправка в регионы транспортными компаниями: ПЭК, Деловые линии, КИТ, Автотрейдинг, Байкал-Сервис, Желдорэкспедиция, Энергия, РАТЭК
Отправка Почтой России
Курьерская доставка
Отправка в регионы ТК, доставка по Красноярску

Условия оплаты

account_balance_wallet
Переводы на карты: Сбербанк
Наличные
Безналичные (через банк)

Отзывы о компании

оставить отзыв
После создания запроса, для редкой машины, стоп-сигнал KIA VENGA, одна из не многих отозвавшихся фирм, ценой прямо удивили. Так-как ехать до них далеко, сам предложил дистанционную оплату, скинули номер карты, оплатил 50% (в офис не ездил, договора не заключал). Через 5 дней позвонили с предложением заехать забрать. Забрал оплатив оставшиеся деньги, запчасть оригинальная, встала как влитая. Жирный плюс фирме.
Создается впечатление, что положительные отзывы пишут сотрудники данного магазина. 09.03 был сделан заказ 2 запчастей срок выполнения заказа обещан был 7-10 дней . Одна деталь пришла через 26 дней приехав получать из другого города выяснилось ,что деталь пришла разбитой.Вторая деталь не пришла до сих пор прошло 33 дня .Деньги за первую деталь возвращать отказываются ссылаясь на то что по закону у них есть 10 дней на возврат денег .По телефону разговаривают грубо, ссылаются на форс мажор. Не много ли форс мажора на один заказ!!!
Ответ компании на отзыв:
Здравствуйте Елена, начнем с того что отзывы о нашей работе пишут клиенты и никто другой, подавляющее количество положительных отзывов не должно вас смущать так как в своей работе мы придерживаемся принципов максимальной клиентоориентированности . Заказав деталь 09.03 действительно вам сообщили ожидаемый срок доставки который составлял 7-10 дней, при заказе было сделано уточнение что срок ориентировочный возможны изменения в большую или меньшую сторону на это влияет масса факторов, в том числе то что к доставке товара привлекаются третьи лица, в связи с этим максимальный срок указанный в договоре составляет 90 рабочих дней, с чем вы были ознакомлены. Деталь пришла 02.04 т.е деталь шла 16 рабочих дней, так как деталь пришла в Субботу, войдя в ваше положение мы согласились приехать в свой выходной в Воскресение в транспортную компанию для того чтоб передать деталь вам. При получении выяснилось что у детали было повреждено стекло в ходе транспортировки, вы были свидетелем и присутствовали при получении детали, соответственно нашей вины в этом нет, так сложились обстоятельства. Вернуть деньги за товар либо перезаказать предложили вам мы, что являлось нашей доброй волей исходя из сложившейся ситуации, согласно договору срок поставки еще не вышел и мы могли в одностороннем порядке привезти вам другую дверь и везти ее согласно максимальным срокам поставки указанным в договоре. Согласно закону продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления. в данном случае срок не вышел, а если опираться на договор то этот срок мог составить 100 рабочих дней. В телефонном разговоре вам сообщили что при получении второй детали вы получите деньги принятые в качестве предоплаты за деталь от которой вы отказались. Сложив изложенные факты у вас не должно остаться сомнений что мы работаем не в интересах получения лишь только прибыли, мы максимально стараемся войти в положение клиента и удовлетворить его требования, в дополнение сообщаем что по вашей конкретной позиции была проделана огромная работа с целью подбора двери максимально хорошего состояния и цвета соответствующего вашему коду окраски так как черных цветов на ваш автомобиль существует несколько. Сожалеем о том что вы остались недовольны нашей работой, примем к сведению вашу оценку, желаем вам удачи на дорогах и больше никогда не попадать в ДТП.
Отправил запрос на блок розжига ксенона на VW . Ответили быстро и цена устроила. Потавил на Golf, работает на ура.
Спасибо за помощь, удачи в работе!
Брал запчасти на мерседес, помогли привезти недостающие детали под заказ, хорошая работа, спасибо.
Хочу оставить отзыв о работе магазина Авалон, заказывал запчасти на подвеску для BMW, машина была не на ходу, запчасти нужны были срочно пообещали что придут за 3 дня, все пришло в срок, Машину собрал, парням большое спасибо.
По телефону запчасть в наличии есть. По факту нет. Количество запчастей чуть больше 20-ти, можно было б наизусть выучить.
Ответ компании на отзыв:
Анатолий конкретику в студию, иначе всё вами сказанное голословно.
Покупал багажник на алиона. Понравилась цена да еще и в цвет попал. Остался доволен - ребятам спасибо!!!!!!!!!!

Ваша оценка компании

Ваше имя *
Email для ответа* (не будет показан на сайте)
Ваш город (не обязательно)
Ваш отзыв *
Оценка компании *
ОТПРАВИТЬ

Жалобы на объявления компании

Жалоб на объявления компании НЕТ

Жалобы на ответы компании по запросам

Жалоб на ответы компании по запросам НЕТ
Спецразмещение компаний

Компании рядом

Партнер
ул. 60 лет Октября, 117
DеталиМотороV
пр. Металлургов, 2в бокс №18