Компании рядом

2 отзывов о компании
ул. Лескова, 6
1 отзывов о компании
ул. Семиреченская, 93, корп. 2
4 отзывов о компании
ул. Химиков, 56/1
на сайте 5 лет 8 месяцев

AutoTown

Омск
ул. 1-я Заводская, 19/2
тел. +7(xxx) показать телефон
график работы
319-919-973
autotown-vadim-
документы компанией
предоставлены
ОГРН 1145543007389
ИНН 5501255707
ООО Автотаун+
 
Нашли ошибку в описании?
Ваша компания?
В интернете много мошенников. Не перечисляйте деньги непроверенным продавцам.

Задать вопрос продавцу

Ваше имя *
Ваш Email *
Вопрос *

Прайс-листы компаний

ОТКРЫТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Б/У АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Б/У (КОНТРАКТНЫЕ) АВТОЗАПЧАСТИ
52 671 предложений
19.10.2017 обновление

Поставка контрактных (б/у) запчастей, отдел заказов, авторазборка, оптовые поставки автозапчастей для иномарок

Условия доставки

Отправка в регионы транспортными компаниями: ПЭК, Деловые линии, КИТ, Автотрейдинг, Байкал-Сервис, Желдорэкспедиция, Энергия, РАТЭК
Доставка в регионы России

Условия оплаты

Наличные
Безналичные (через банк)
Оплата с сайта онлайн
Оплата по карте в офисе
Наличные, Безналичные

Отзывы о компании

оставить отзыв
Доброго времени суток. Сразу скажу автотаун это высококлассные мошенники и кидалы. Купил в Омске у них деталь, оказалась не рабочей, на пятый день принёс, они отказали в возврате, сославшись на то, что электро товары они не возвращают (хотя на сайте об этом не было написано) Только после инцидента я поискал отзывы на различных сайтах, многие люди попали на бабки благодаря им. И еще, не смотрите отзывы на их официальном сайте, там всё сфальсифицировано, отзывы фильтруются естественно в положительную сторону. И на многих сторонних сайтах, они представляясь фирмой авторазбором отключили написания отзывов о себе, понятно по каким причинам. От души советую трижды подумать прежде чем у них что то заказывать или покупать.
« АвтоТаун» . Это самая ужасная компания с которой я сталкивалась в своей жизни!Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам. У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города. Я в Москве, заказала у этой "чудо - компании" АКПП 3 июля, оплатила - 100%, мне пообещали следующие сроки: 3-5 дней запчасть идет из Японии и 12-14 дней из Владивостока. Я прикинула по деньгам, что 3 недели стоянки (170 руб / день) в чужом сервисе обойдется дешевле, чем 2 эвакуатора (до дома и от дома до севиса, когда запчасть придет). Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Как же я ошибалась!!!! Надо было оттуда бежать и искать запчасть в нормальной компании, которая выдерживает обещанные сроки. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять (если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное). Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Т.е. 10 дней + 14 дней уже 24 вместо обещанных 17-19. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время "ч", звоню Владу (сотрудник компании) - "ну, чё??!!!", после пинка очередного, Влад поузнавал и написал, что запчасть пришла - завтра доставят в сервис. Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина. Звоню на сервис через день - узнаю, что АКПП не привозили. Звоню (САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить) Владу, он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер. После моих возмущений, этот человек заявил (дословно): "Вот я сейчас позвоню директору, поругаюсь с ним, он Вам сам перезвонит и Вы передо мной извинитесь". За что - история умалчивает, видимо за то, что я за свои деньги спустя месяц все еще хочу запчасть. Час - два ... директор не торопится мне звонить. Звоню на общий. От волшебного специалиста Антона узнаю, что запчасть еще идет и кто мне , мол, такую чушь сказал, что она пришла и вообще-то запчасти из Владика идут 3 недели. Прошу соединить с Директором - не соединяют, естественно. Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют. Через час Директор - некто Михаил все же позвонил мне. Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа. Говорю: "Я никому из вашей конторы никонора уже не верю - Вы можете дать мне Гарантийное письмо о том, что 6 я получу запчасть?" Конечно же он никаких писем дать не согласился и скидок и компенсаций "это же транспортная компания виновата". Порадовало "Вам не о чем переживать - теперь я занимаюсь вашим вопросом, все теперь будет хорошо". Сотрудники - плохие и транспортная компания - тоже, но я то - супермен. Звоню опять в сервис рыдаю как белуга - парни из сервиса в 105 раз меня пожалели и опять разрешили оставить мою машину до 6 числа. Итог. Сегодня 6 число. Опять я - САМА написала супермену Михаилу после обеда о том, что сегодня 6 августа и он обещал. На что он мне написал ( в 20.44) : "В транспортной компании на сегодняшний день статус доставки вашего груза не изменился. Завтра так же буду проверять. Сообщу, как только будут новости". Я догадываюсь, что груз доставят числа 12 - потому как не в транспортной компании перепутали, а они сами просто забыли его отправить. Сижу и не знаю какими словами завтра объяснять сервису о том, что запчасть опять не пришла. Тут много хороших отзывов - не знаю настоящие ли они, но у меня эта компания никаких приятных ощущений не оставила. Хочу предупредить людей потому, что считаю такое отношение к Клиентам просто недопустимо. Готовлю исковое заявление. Буду подавать в суд.
День добрый. Заказывал крыльчатку на ниссан лаурель. Ответы менеджера на электронную почту поступали оперативно. После оплаты на следующий день произвели отправку товара транспортной компанией. Все вопросы были решены за один день. Товар пришел в добротной упаковке с пометкой хрупкое. За что отдельное спасибо. Доволен.
Посылку получил быстро, то что было на фото, сработали оперативно. Единственный большой минус -это после перевода денег прерывают все контакты, а ведь не трудно сообщить клиенту номер посылки и ТК, ребята учтите, это в вашем интересе, а то клиенты подпрыгивают, думают купили кота в мешке. Спасибо
Свое первое авто купил год назад. Не новое конечно. Тойоту старлет. Друзья сразу сказали, что при поломке какой лучше всего у нас в Омске Автотаун обращаться. У них запчасти б/у, контрактные, но с качеством не подводят. В общем когда у меня стойки застучали сразу к ним поехал. Действительно стойки здесь напорядок ниже стоят чем родные. Здесь же купил и установил. Лично мне понравилось что в наличии у них много чего есть, я еще в довесок купил аморты на багажник, нужно было. А еще делают здесь все норм. Правда на замену стоек у них три дня ушло, как по мне долговато. Но говорят работы много было.
Брал в Автотауне по акции компрессор для кондиционера на БМВ Х5. Оказался в наличии, так что даже ждать не пришлось пока привезут. Доставку заказывать не стал, проще было самому в Омск приехать. Ребята продавцы уж очень настойчивые, все предлагали мне еще что-нибудь купить.
Здраствуйте. 27 марта 2015 приехал купить дверь лев. пер. для "Грации", так как нужен был молдинг двери (свой зимой после мойки улетел). На сайте стоит в мой цвет, говорю несите. А они, а она в Автотауне Тюмени. Так привезите. Они Ок, если вы заплатите за доставку. Так говорю "на DROMe она в Омске стоит". Посмотрели-"действительно". "Но её нужно привезти, а платить всё равно придётся Вам. Но у нас есть нужная Вам дверь, другого цвета". Принесли дверь в сборе, смотрю-молдинг мой, но крепления ручки двери сломаны, резиновое покрытие обшивки тоже порвано. Я сказал, что при входе у них на стойке крупно написано, что "на запчасти с дефектами предоставляется скидка от 10% до 70%". "Продажник" зная, что в продаже по России дорестайлиноговых дверей больше нет , либо придётся платить за доставку с Тюмени, около 1000 р. улыбаясь ответил, что не видит дефектов. Я ему опять говорю скидки есть? Он-Да. Я ему дефект на "двери в сборе" присутствует. Он опять-НЕТ. Говорю за 1000 р. один молдинг заберу. Он - нет. Я-за 1500 р. Он - нет, только в сборе за 4300. Я говорю, "Я и покупаю в сборе, но дверь то с дефектами. Он опять-нет. Пришлось покупать за установленную цену 4300. Можно, только позавидовать Руководству компании в наглости их подчинённых в получении прибыли любым путём. Выводы...
Да уж.............конкуренты умеют писать))))) С ребятами работаю около 4 лет, были конечно проблемы иногда с качеством запчастей, но если человек заказывает б/у деталь а ждет новую, в заводской упаковке, то почему жалеете денег, покупайте новый товар. Так вот, по всем проблемным вопросам, решается оперативно и ни в угар клиента, это уж поверьте из опыта говорю. Удачи в работе коллективу компании, всем советую. А писать негатив каждый умеет, так как реально смелости позвонить и решить мирно вопрос не хватает)
Андрей, напишите, что вам подсунули и вы не смогли вернуть?? Компания работает добросовестно и всегда идет на уступки клиентам. Так что, если вы тоже добросовестный покупатель, то проблем не будет ни с заменой ни с возвратом денег.
Никому иногородним и из регионов не советую связываться с компанией Автотаун на Заводской г. Омска. Подсунут что попало обратно денег не вернешь. Чисто пацанчики!
смотреть все отзывыподписаться

Ваша оценка компании

Ваше имя *
Email для ответа* (не будет показан на сайте)
Ваш город (не обязательно)
текст отзыва *
прикрепить фото
можно прикрепить не более 3 фото, размер не более 3Мб, формат файлов (jpg, gif, bmp, png)
Оценка компании *

Жалобы на объявления компании

Другая причина
2

Жалобы на ответы компании по запросам

Жалоб на ответы компании по запросам НЕТ

Другие подразделения компании

КомпанияРейтингПрайс-лист
AutoTown
Тюмень
ул. Республики, 256 корп.3, стр.2
+7(xxx) показать

1 отзывов
оставить отзыв
ПОСМОТРЕТЬ
ПРАЙС-ЛИСТ
AutoTown
Москва
Новорязанское шоссе, 1Б
+7(xxx) показать

1 отзывов
оставить отзыв
ПОСМОТРЕТЬ
ПРАЙС-ЛИСТ
поделиться:
Получить ссылку
на приложение по СМС
Получить
Мобильное приложение на Google PlayМобильное приложение на App Store
оставить пожелание
по работе сайтаx